Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Idle » 13 июн 2008, 20:49

Изображение

Японцы научились делать автомобильное топливо из воды
Японская компания Genepax представила в Осаке (Osaka, Япония) электромобиль, который использует воду в качестве топлива. Как сообщает агентство Reuters, всего одного литра достаточно, чтобы ехать на нем в течение часа со скоростью 80 километров в час.
Как утверждает разработчик, машина может использовать воду любого качества – дождевую, речную и даже морскую. Силовая установка на топливных ячейках получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие силовые установки на топливных элементах, использующие водород в качестве топлива. Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород.

Этот процесс, как утверждают разработчики, аналогичен механизму производства водорода путем реакции металлогидрида и воды. Однако главное отличие WES – это получение водорода из воды в течение длительного времени. Кроме того, MEA не требует специального катализатора, а редкие металлы, в частности платина, необходимы в том же количестве, что и в обычных фильтрующих системах бензиновых автомобилей. Также нет необходимости использовать преобразователь водорода и водородный резервуар высокого давления.

Помимо полного отсутствия вредных выбросов, силовая установка Genepax, по словам разработчика, является более долговечной, так как катализатор не портится от загрязняющих веществ.

"Автомобиль будет продолжать ехать до тех пор, пока у вас есть бутылка с водой, чтобы заправлять его время от времени", - сказал генеральный директор Genepax Киеси Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Для пополнения энергией батарей не требуется создавать инфраструктуру, в частности, станции подзарядки, как для большинства современных электромобилей».

Продемонстрированный в Осаке автомобиль является единственным образцом, и будет использован для получения патента на изобретение. В будущем Genepax планирует начать сотрудничать с японскими автопроизводителями и снизить себестоимость топливных элементов за счет массового производства.

Изображение

Изображение

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/

:appl:

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 13 июн 2008, 20:58


observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 14 июн 2008, 14:09

А как они получили 300 ватт? 30 вольт на 7 ампер - это 210 ватт.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 14 июн 2008, 22:11

observer писал(а):А как они получили 300 ватт? 30 вольт на 7 ампер - это 210 ватт.

Не, ну там же сложнее расчеты....Ну и потом важен принцып, а не понимание журналера...

Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Сообщение Zakan » 14 июн 2008, 23:38

А "принцып" там такой, что главное - заболтать и пустить пыль в глаза.

Вода - это второстепенное. Главное, что там расходуется - это вот эти самые электроды "Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород."

Фактически вот на этом самом неназванном "материале", причем крайне дорогом, и ездит машина.
Его и следует считать топливом!
А хвастовство, что туда надо воду подливать, есть рекламный трюк!


Точно так же в простую машину поступает воздух, и без него мотор не работает, но мы же не хвастаемся, что ездит она типа на воздухе?

Да и нигде там нет прямого утверждения, что туда надо подливать ТОЛЬКО воду.
Очевидно стремление избежать прямой лжи и обойтись одним умолчанием. И на том спасибо.
Есть только слова о том, что в этом самом "материале" содержание редких элементов минимально.
И другие слова - что хотели 500 ватт, а вышло пока реально только 180. Но маленькая машинка перемещается.

PS
Совсем забыл про ваши тройки с минусом по химии и физике, господа...
Извините.
Главное-то не подчеркнул, я-то думал, это всем нормальным людям сразу видно!

Чтобы расщепить воду на водород и кислород, надо ЗАТРАТИТЬ энергию, а ПОЛУЧИТЬ ее не выйдет!
Никакие катализаторы не отменяют закон сохранения энергии!

Так-то!
А где туфта, вы уж ищите сами: то ли японцы пошутили на 1 апреля, то ли журналюги переврали все с ног на голову!

Аватара пользователя
music
Участник со стажем
Сообщения: 1666
Зарегистрирован(а): 17 май 2004, 11:59
Откуда: Михманим
Контактная информация:

Сообщение music » 15 июн 2008, 07:48

Журналисты конечно + разработчикам тоже хочется свое детище продать

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 15 июн 2008, 19:51

Вот, кому интересно:

www.genepax.co.jp/en/
http://uk.reuters.com/resources/flash/i ... eoId=84561
http://en.wikipedia.org/wiki/Genepax

Idle
Более сложные расчёты не должны давать заведомо неправильные результаты. Учитывая современные цены на нефть и их динамику, не удивлюсь, если этот Genepax - обыкновенное кидалово для инвесторов.

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Сообщение leango_quasigomonoid » 19 июн 2008, 19:23

Zakan писал(а):А "принцып" там такой, что главное - заболтать и пустить пыль в глаза.

Вода - это второстепенное. Главное, что там расходуется - это вот эти самые электроды "Главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор электродов мембранного типа (MEA), который состоит из специального материала, способного при помощи химической реакции полностью расщепить воду на водород и кислород."

Фактически вот на этом самом неназванном "материале", причем крайне дорогом, и ездит машина.
Его и следует считать топливом!
А хвастовство, что туда надо воду подливать, есть рекламный трюк!


Точно так же в простую машину поступает воздух, и без него мотор не работает, но мы же не хвастаемся, что ездит она типа на воздухе?

Да и нигде там нет прямого утверждения, что туда надо подливать ТОЛЬКО воду.
Очевидно стремление избежать прямой лжи и обойтись одним умолчанием. И на том спасибо.
Есть только слова о том, что в этом самом "материале" содержание редких элементов минимально.
И другие слова - что хотели 500 ватт, а вышло пока реально только 180. Но маленькая машинка перемещается.

PS
Совсем забыл про ваши тройки с минусом по химии и физике, господа...
Извините.
Главное-то не подчеркнул, я-то думал, это всем нормальным людям сразу видно!

Чтобы расщепить воду на водород и кислород, надо ЗАТРАТИТЬ энергию, а ПОЛУЧИТЬ ее не выйдет!
Никакие катализаторы не отменяют закон сохранения энергии!

Так-то!
А где туфта, вы уж ищите сами: то ли японцы пошутили на 1 апреля, то ли журналюги переврали все с ног на голову!




- Дело известное... речь идет о комбинации химикатов, кальций там основной, которые разлагают воду.

Однако, как еще Михайла Васильевич (?) понимал - из ничего ничего не получается...
В этом случае речь идет о том, что либо устройство одноразовое - как это было с середины 20 века, и есть в советских торпедах (Илья Львович, мы Вас помним!!!) - либо, кроме заливания воды нужна еще процедура восстановления химикалий.
В известном мне варианте это прогрев в атмосфере... ну, скажем, углерода... , пока не образуется снова металлический кальций.
Ну, и формирование снова шашки, естественно. Это далеко не просто.

Оооочень сомневаюсь, что сундучок, который стоит в машине, способен регенерировать, да еще и доводить до консистенции, да еще и шашки формировать...
Проще заряжать новые шашки.

Судя по хитрой японской морде лица - он просто забыл дорассказать корреспонденту всех этих цурес.

Да, и еще. Взглянем на это дело так, как смотрел Ломоносов.

Для того, чтобы кобыла шла - нужно ее кормить, увы.

В подавляющем большинстве случаев мы кормим кобылу бензином. Или керосином. Это называется топливо, или еще по-научному - ЭАВ, энергоаккумулирующие вещества.


Так вот, почему мне лицо японца НЕ понравилось - вода уж никак НЕ относится к ЭАВ, это одно из самых крепких соединений в природе, и потециальная энергия, стало быть, у нее одна из самых малых.
...Так что - шмукляж, хаверим...


Ну и еще что нужно здесь упомянуть - электроосмос.

При подаче напряжения на мембрану из мелких капилляров, мелких настолько, что молекула воды не пролезает - удается подобрать такие условия, когда водород отрывается и пролезает... причем затрачиваемая энергия, говорят, чуть не на порядок меньше 4,5 эв=энергии диссоциации молекулы воды.
Это чудо, но это происходит.

Так может, японцы так водород получают?

...Это хорошо бы...
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71613
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Onil » 18 дек 2008, 20:12


Zakan
Ветеран мега-форума
Сообщения: 10172
Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
Контактная информация:

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Zakan » 19 дек 2008, 00:54

Onil,
Топливные элементы, описанные по вашей ссылке, не имеют ничего общего с туфтой, с которой началась тема.
Вообще-то ТЭ хорошо известны уже минимум лет 45, стояли на космических кораблях "Аполлон", в частности.

Но тут впервые показаны ТЭ для моделей, небольшие и... ну... почти что доступные по цене.
За каких нибудь 80 долларов игрушечная машинка будет ездить, или можно всю ночь мобильник заряжать - это же прекрасно! :37:

Повторяю, к "топливу из воды" это не имеет отношения. В ТЭ расходуются другие вещества, причем весьма дорогие.

Onil
Ветеран мега-форума
Сообщения: 71613
Зарегистрирован(а): 04 май 2002, 20:08
Откуда: Warminster, USA

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Onil » 19 дек 2008, 14:18

Zakan писал(а):Повторяю, к "топливу из воды" это не имеет отношения. В ТЭ расходуются другие вещества, причем весьма дорогие.

мне просто статья показалась довольно любопытной, поэтому я ей поделился. ничего доказывать не хотел. :ic1:

xxl
Ветеран мега-форума
Сообщения: 16608
Зарегистрирован(а): 04 окт 2007, 21:05
Откуда: "Оттуда!" (с)
Контактная информация:

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение xxl » 20 дек 2008, 23:14

Это все происки нефтяных компаний.
все, ихними стараниями, зациклены на том, что надо воду в бак заливать, потом расщеплять на компоненты.
И в то-же время, никто не предлагает заливать в баки сырую нефть...
Машины надо проектировать на водороде-а все что на воде-фуфло.
Прощайте. Буду скучать, но оставаться здесь не могу. Бороться с Путиным надо иначе, чем убивая детей, женщин и стариков.

Аватара пользователя
Шовав
Участник со стажем
Сообщения: 321
Зарегистрирован(а): 25 дек 2001, 02:00
Откуда: Montreal

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Шовав » 21 дек 2008, 05:51

xxl писал(а):
Машины надо проектировать на водороде...

Изображение
Honda FCX Clarity, заправки есть только в Калифорнии.
Показывали в последнем выпуске Top Gear

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение leango_quasigomonoid » 21 дек 2008, 10:47

xxl писал(а):Это все происки нефтяных компаний.
все, ихними стараниями, зациклены на том, что надо воду в бак заливать, потом расщеплять на компоненты.
И в то-же время, никто не предлагает заливать в баки сырую нефть...
Машины надо проектировать на водороде-а все что на воде-фуфло.


- Нет, водород слишком неплотный энергоноситель, бак большой нужен. Как это ни странно (одно из доказательств существования всевышнего), бензин и керосин - для двигателей в атмосфере - очень близки к оптимуму.
Другое дело - использование уникальных свойств водорода, а именно, то, что ядром его атома является протон - для прямого преобразования тепла в электричество (где-то тут я об этом прокашлял чуть-чуть).
...Ну, и к этому - ядерная реакция как источник тепла... и ионов тоже... что только осталось - перекопать сотни ядерных реакций, и найти "чистую", то есть, без гамма-излучения.
...И вот тогда попрет щастье всем... и самолетчикам, и автомобильщикам...
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Аватара пользователя
Шовав
Участник со стажем
Сообщения: 321
Зарегистрирован(а): 25 дек 2001, 02:00
Откуда: Montreal

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Шовав » 21 дек 2008, 17:00

leango, quasigomonoid писал(а):- Нет, водород слишком неплотный энергоноситель, бак большой нужен.

эээ ... по моей ссылке на Хонду можно посмотреть спецификации:

City/Highway/Combined 77 / 67 / 72
Driving Range 280 (миль)
Fuel Capacity / Tank Pressure 4.1 kg @ 5000psi
Required Fuel Compressed Hydrogen Gas

картинки самого бака там тоже есть.

xxl
Ветеран мега-форума
Сообщения: 16608
Зарегистрирован(а): 04 окт 2007, 21:05
Откуда: "Оттуда!" (с)
Контактная информация:

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение xxl » 22 дек 2008, 03:50

leango, quasigomonoid писал(а):Нет, водород слишком неплотный энергоноситель, бак большой нужен.

Все-равно поэффектнее воды будет.
Прощайте. Буду скучать, но оставаться здесь не могу. Бороться с Путиным надо иначе, чем убивая детей, женщин и стариков.

Аватара пользователя
leango_quasigomonoid
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9795
Зарегистрирован(а): 03 июл 2004, 14:47
Откуда: ..От дум.. от дури.. и от дам.. Да жалко, что ли - все отдам !

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение leango_quasigomonoid » 22 дек 2008, 12:38

Шовав писал(а):
leango, quasigomonoid писал(а):- Нет, водород слишком неплотный энергоноситель, бак большой нужен.

эээ ... по моей ссылке на Хонду можно посмотреть спецификации:

City/Highway/Combined 77 / 67 / 72
Driving Range 280 (миль)
Fuel Capacity / Tank Pressure 4.1 kg @ 5000psi
Required Fuel Compressed Hydrogen Gas

картинки самого бака там тоже есть.


- Картинку бака на 500ат я даже смотреть боюся, не то, что ездить на таком... мы четверть века тому все считали на 200ат.
... Само по себе давление - эт' хорошо... можно стартовый аккумулятор заменить пневмомашинкой... и всякий сервис бортовой тоже с нее брать...

И все же бензин - соответствует примерно сжатию атмосфер до 2000, кажется... и не такой страшный...
Нет, братья по разуму, че я вам прокашляю - бензин - эт' хорошо! Ну, разве что этиловый и бутиловый спирты только лучше...
Полной ясности не бывает. Действовать приходится в условиях частичной неопределенности.
Если у задачи есть решение - так чего ж тут думать.. Нужно искать решения, которых ещё нет..

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Японцы научились делать автомобильное топливо из воды

Сообщение Idle » 22 дек 2008, 13:27

...Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в
мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали,
клепали, паяли и никому ничего не показывали, а когда месяц прошел, то
оказалось, что они сделали автомобиль.

Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины
было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной
водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный
поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел
колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке
протекал в бак и служил для смазки механизма.

Такие газированные автомобили были очень распространены среди
коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно
очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая
резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной
воды на ходу, не останавливая машины...

http://nosov.org/priklyucheniya-neznayk ... obile.html

:p2: :033: :033:


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей