Гибридный двигатель - за и против

Автомобили, велосипеды, правила движения...
fish

Гибридный двигатель - за и против

Сообщение fish » 09 окт 2007, 21:30

Аргумент "за" - пока что только один - при таких темпах роста на бензин разница в цене с моделью с бензиновым двигателем окупится достаточно быстро.
Минус - малая мощность двигателя. Погонять по трассе на мощной машинке, конечно, приятно, на становится очень накладно.
Следующий минус - дорогое обслуживание.
С заправкой электричеством непонятно пока. Некоторые модели можно вроде уже заправлять от обычной сети 220 V.

Возможно, у кого-то есть опыт езды на гибридах?

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 09 окт 2007, 22:00

Да вот уже была такая же тема на 14-ти страницах.

http://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?t=44172
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

fish

Сообщение fish » 09 окт 2007, 22:31

vig11, спасибо! Я искала поиском по форуму и еще удивлялась, почему нет такой актуальной темы. :13:

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Re: Гибридный двигатель - за и против

Сообщение Idle » 10 окт 2007, 13:25

fish писал(а):Аргумент "за" - пока что только один - при таких темпах роста на бензин разница в цене с моделью с бензиновым двигателем окупится достаточно быстро.
Минус - малая мощность двигателя. Погонять по трассе на мощной машинке, конечно, приятно, на становится очень накладно.
Следующий минус - дорогое обслуживание.
С заправкой электричеством непонятно пока. Некоторые модели можно вроде уже заправлять от обычной сети 220 V.

Возможно, у кого-то есть опыт езды на гибридах?

Ничего себе маломощная машинка! :3: Да я после Мазды 323 чувствую себя в Приусе как на самолете! Горки ваще не проблема, я этого боялся больше всего, но прет в горку как танк. Обычно Приус сравнивают по мощАм с двухлитровыми авто, но в горку я бы сравнил с более мощным движком. Плюс - никакой задумчивости, как у многих современных автоматов, только покажи педали газа ногу - рвет сразу. Очень классная тачка.
Дорогое обслуживание это не проблема, а миф, гибридная часть практически неубиваема, а все остальное так же как и у всех Тоейот - т.е. обслуга одна из самых дешевых, я поинтересовался при покупке стоимостью обслуги - дык пришизел, Мазда раза в три дороже.

...Самый распространенный вопрос на сегодняшний день, это как обслуживать гибридный автомобиль.
Основной ответ: как обычный. Гибридная часть как таковая в обслуживании не нуждается...

http://www.hybrids.ru/repair.asp?r=3&s=10

Заправка от розетки нужна только тем, ктоездит на короткое растояние, а так батарейка у Приуса очень быстро заряжается и так же быстро разряжается, комп рулит и не дает батарее полностью разрядиться.

fish

Сообщение fish » 10 окт 2007, 15:07

Idle, мы думали о хонде сивик. Мне казалось, что она должна быть дешевле приуса, как в России. Но вроде бы получается, что нет. Из-за налога, что ли?

Сколько уже вашей машинке? И сервис везде доступен?

Мне как раз машина нужна для езды на короткие расстояния, по городу и в ближайший, так сказать, культурный центр (15 км в одну сторону) пару раз в неделю. У нас за год набегает всего 10 тыс.

То есть, тогда надо будет подзаряжаться как-то? А как? Таскать в дом батарейку? Она же тяжелая, наверное? :27:

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 10 окт 2007, 16:52

fish писал(а):Idle, мы думали о хонде сивик. Мне казалось, что она должна быть дешевле приуса, как в России. Но вроде бы получается, что нет. Из-за налога, что ли?

Сколько уже вашей машинке? И сервис везде доступен?

Мне как раз машина нужна для езды на короткие расстояния, по городу и в ближайший, так сказать, культурный центр (15 км в одну сторону) пару раз в неделю. У нас за год набегает всего 10 тыс.

То есть, тогда надо будет подзаряжаться как-то? А как? Таскать в дом батарейку? Она же тяжелая, наверное? :27:

Хонда точно хуже - намного дороже в обслуживании, дороже страховка (говорят), гораздо менее навороченная, менее удобная, мотор не отключается, т.к. эл. двигатель только помогает при разгоне, поэтому менее экономичная, уступает Приусу в динамике, продать, мне кажется, будет тяжелее, так как гибридные Хонды почти не покупают, а Приусы пользуются все большим спросом. Шумоизоляция в Приусе очень хорошая, в Хонде вроде не шибко.
Эксплуатируем мы машину точно как и вы - езда на короткие расстояния по городу, по выходным только наезжаем километров 200 на природу, за год примерно 12 тыс. получается. Короткие поездки невыгодны в плане экономии бензина, но на простых авто та же история, так что по любому Приус намного выгодней.
Батарейку таскать в дом не придется, да это и невозможно, она все время подзаряжается во время езды, бортовой компьютер следит за этим и очень здорово перераспределяет нагрузку между ДВС и эл. двигателем.
Машине нашей уже месяц. :3: Испробована в городе и на трассе, на затяжных подъемах и спусках - ну, очень хороша! Сервис, я думаю, производить надо только в фирменных гаражах, при покупке дают список таких гаражей.
Хонда, кстати, стоит столько же, но круиз контроль там в базовой коплектации, а в Приусе за отдельную плату, зато в Приусе много других полезных наворотов в базовой комплектации, которых нет у Хонды. Но вам круизконтроль и не нужен, да и вобще в Израиле, с нашей-то ситуацией на дорогах, он как бы и не нужен. Мы не стали его брать.
Вам нужно пойти в тойотовский магазин и сделать пробную поездку, лучше один раз проехать, чем сто раз почитать. ;)

А почитать можно здесь:
http://www.hybrids.ru/MainPage.htm
http://www.prius.ru/forums/
http://forums.drom.ru/forumdisplay.php? ... bdad&f=121

по-аглицки:
http://priuschat.com/
http://www.priusonline.com/
http://www.toyota.com/prius/specs.html
http://john1701a.com/

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 10 окт 2007, 19:32

fish писал(а):Мне как раз машина нужна для езды на короткие расстояния, по городу и в ближайший, так сказать, культурный центр (15 км в одну сторону) пару раз в неделю. У нас за год набегает всего 10 тыс.
Если пробег такой маленький, то брать гибридную машину, - это выбросить на ветер минимум 30 тысяч шеккелей. На таком пробеге много бензина не сэкономишь.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 10 окт 2007, 20:43

vig11 писал(а):
fish писал(а):Мне как раз машина нужна для езды на короткие расстояния, по городу и в ближайший, так сказать, культурный центр (15 км в одну сторону) пару раз в неделю. У нас за год набегает всего 10 тыс.
Если пробег такой маленький, то брать гибридную машину, - это выбросить на ветер минимум 30 тысяч шеккелей. На таком пробеге много бензина не сэкономишь.

Если брать Приус, не будет выброшен на ветер ни один шекель. Он лучше Хонды Аккорд и Субару В4, которые тоже стоят 151 т. шек. Не говоря уж о том, что бензина он съест прилично меньше.

observer
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20931
Зарегистрирован(а): 08 фев 2003, 05:35

Сообщение observer » 10 окт 2007, 20:54

А в лизинге эти гибриды есть?

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 10 окт 2007, 21:20


Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 11 окт 2007, 06:39

Idle писал(а):
vig11 писал(а):
fish писал(а):Мне как раз машина нужна для езды на короткие расстояния, по городу и в ближайший, так сказать, культурный центр (15 км в одну сторону) пару раз в неделю. У нас за год набегает всего 10 тыс.
Если пробег такой маленький, то брать гибридную машину, - это выбросить на ветер минимум 30 тысяч шеккелей. На таком пробеге много бензина не сэкономишь.

Если брать Приус, не будет выброшен на ветер ни один шекель. Он лучше Хонды Аккорд и Субару В4, которые тоже стоят 151 т. шек. Не говоря уж о том, что бензина он съест прилично меньше.
Может быть я чего-то не понимаю, но давайте посчитаем вместе. Обычная машина стоит порядка 120 тысяч шеккелей. Гибридная машина того же класса стоит 150 тысяч шеккелей. Разница составляет 30 тысяч шеккелей. Проезжая в год 10 тысяч километров вы можете сэкономить на гибриде примерно 500 литров бензина. Т.е. сэкономить на бензине примерно 3 тысячи шеккелей (в самом лучшем случае на деле будет гораздо меньше). Т.е., чтобы сэкономить разницу Вам нужно ездить на гибриде порядка 10 лет (это только для возврата разницы в стоимости машин). Если учитывать более дорогое (по сравнению с обычной машиной той же фирмы) обслуживание, а ведь Вам после 8 лет гарантии нужно будет как минимум менять за свой счёт аккумуляторы (а в Хонде нет и этого), то картина становится примерно такой как я её обрисовал. Обращаю внимание, что я не противник гибридных машин. Как раз наоборот, я бы с удовольствием получил у себя в фирме гибридную машину, но против цифр не попрёшь. Чтобы получить прибыль от гибридной машины взятой в частные руки (или по крайней мере не потерять деньги) нужно ездить гораздо больше чем 10 тысяч километров в год. Я уже молчу, что ещё год назад такие машины стоили порядка 200 тысяч и те кто купил их пару лет назад уже потеряли примерно 50 тысяч шеккелей.
P.S. Кстати почему Вы сравниваете Приус с Хондой Аккорд, а не с Сивиком? Кроме того есть и машины других фирм, - не таких дорогих.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

fish

Сообщение fish » 11 окт 2007, 08:51

vig11, во-первых, цена на бензин быстро растет и будет расти и дальше. Думаю, этот тезис не вызывает сомнений. Если сейчас 1000 литров бензина стоят 6000, то не совсем факт, что через год они не будут стоить 12000.

Далее. На гибриде можно сохраняя тот же расход бензина, проезжать намного больше. То есть, допустим, езжу я неделю на 50 литрах и стараюсь не слишком перерасходовать. На гибриде на тех же 50 литрах в неделю можно будет кататься гораздо больше. Таким образом, я выигрываю в свободе перемещения.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 11 окт 2007, 09:29

vig11 писал(а):Может быть я чего-то не понимаю, но давайте посчитаем вместе. Обычная машина стоит порядка 120 тысяч шеккелей. Гибридная машина того же класса стоит 150 тысяч шеккелей. Разница составляет 30 тысяч шеккелей.

Сравнивать надо с Авенсис -160 тыс. ш., Хонда Аккорд -151 тыс., Субару В4 - тоже за 150 тыс и т.д. Приус в классе D. Приус ничуть не хуже этих машин, а по впечатлениям приусоводов даже лучше, многие из этих приусоводов пересели на Приусы именно после этих и подобных машин. Приус очень комфортная машина, намного лучше машин упомянутого вами класса С (120-130 тыс.), т.е. Короллы, Мазды 3, Сузуки Лиана и т.д.

P.S. Кстати почему Вы сравниваете Приус с Хондой Аккорд, а не с Сивиком? Кроме того есть и машины других фирм, - не таких дорогих.

С гибридным Сивиком можно сравнивать, но Сивик проиграет. Других гибридов в Израиле не продают, кроме Лексуса, но тут сравнивать смешно - Лексус - 480 тыс., да и по качеству недосягаем, с ним не потягаешься. :3:

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 11 окт 2007, 09:47

Вот, кстати, мнение человека пересевшего на Приус после Аккорда:

http://reviews.drom.ru/toyota/prius/16008/#add_comment

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 11 окт 2007, 10:48

fish писал(а):vig11, во-первых, цена на бензин быстро растет и будет расти и дальше. Думаю, этот тезис не вызывает сомнений. Если сейчас 1000 литров бензина стоят 6000, то не совсем факт, что через год они не будут стоить 12000.
Возможно цена на бензин повысится... но ведь возможно и понизится. Делая такую серьёзную покупку расчитывать на повышение или понижение цен на бензин по-моему не стоит. Точно так же можно сказать, что стоимость обслуживания машины через пару лет может повысится. Есть ведь тенденция удорожания услуг. Или стоимость запчастей повысится.
fish писал(а):Далее. На гибриде можно сохраняя тот же расход бензина, проезжать намного больше. То есть, допустим, езжу я неделю на 50 литрах и стараюсь не слишком перерасходовать. На гибриде на тех же 50 литрах в неделю можно будет кататься гораздо больше. Таким образом, я выигрываю в свободе перемещения.
Гибрид расходует примерно вполовину меньше горючего (по данным фирм экспортёров), чем обычная машина. Но сказать, что Вы из-за этого будете в год наезжать 20 тысяч километров вместо 10 тысяч по-моему нельзя, т.к. расстояние от дома до работы или других мест Вами посещаемых не изменится, а времени на другие поездки не прибавится. Год есть год. 365 деней, а не 730. Короче моё мнение, что гибриды хороши при большом внутригородском километраже и только в этом случае становятся более или менее выгодными.
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

Аватара пользователя
vig11
Ветеран мега-форума
Сообщения: 9340
Зарегистрирован(а): 08 янв 2003, 11:49
Откуда: Israel
Контактная информация:

Сообщение vig11 » 11 окт 2007, 10:52

Idle писал(а):С гибридным Сивиком можно сравнивать, но Сивик проиграет. Других гибридов в Израиле не продают, кроме Лексуса, но тут сравнивать смешно - Лексус - 480 тыс., да и по качеству недосягаем, с ним не потягаешься. :3:
Я имел ввиду сравнить с обычным Сивиком. Ведь моё мнение звучит, что гибриды при маленьком пусть и внутригородском годовом пробеге невыгодны пока ещё для приобретения в Израиле по сравнению с машинами подобных классов, но оснащённых обычными двигателями. :ic1:
Рождённый толстым, - худеть не может!!!

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 11 окт 2007, 11:43

vig11 писал(а):
Idle писал(а):С гибридным Сивиком можно сравнивать, но Сивик проиграет. Других гибридов в Израиле не продают, кроме Лексуса, но тут сравнивать смешно - Лексус - 480 тыс., да и по качеству недосягаем, с ним не потягаешься. :3:
Я имел ввиду сравнить с обычным Сивиком. Ведь моё мнение звучит, что гибриды при маленьком пусть и внутригородском годовом пробеге невыгодны пока ещё для приобретения в Израиле по сравнению с машинами подобных классов, но оснащённых обычными двигателями. :ic1:

Хорошая тачка! Но навороченный Сивка стоит столько же.
http://www.honda.co.il/Index.asp?Catego ... icleID=839
Бензин кушает умеренно, но таки больше Приуса, динамика практически такая же (в городе Приус резвее из-за особенностей гибридной системы), шумоизоляция у Приуса лучше, посадка удобнее - Приус выше, всяких ABS, EBD, VSC+, и т.д. у Приуса больше в два раза, типулим у Приуса намного дешевле, страховка, вроде, тоже.
Выгоден Приус, очень выгоден, особенно сейчас, когда налог на него в два с половиной раза меньше налога на обыкновенные авто. При обычном налоге он стоил бы подороже пятидверного Сивки. Кстати, в шабат дал знакомому владельцу пятидверного Сивки попробовать свой Примус - он в полном восторге! :3: Его слова - *Суперррр!!!* И это не касается экономии бензина, только о драйве.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 11 окт 2007, 12:26

Это интересно, старая модель Приуса в крутой переделке:
http://www.hybrids.ru/clauses.asp?r=prius

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 11 окт 2007, 19:46

fish,
У нас за год набегает всего 10 тыс.


Соглашусь с vig11 при таком пробеге покупать что то экономное, из за факта экономии в будущем и то если бензин будет стоить ОЧЕНЬ дорого, да и еще за это экономное заплатить сейчас около $40.000! это имхо, перебор.
Я езжу точно также, поэтому не чуствую не одной проблемы с моим 3.4 литровым двигателем, который пьет 12-13 литров, и сейчас буду брать что то покрупнее.
Если бы вы ездили по 40.000-100.000 в год, это другое дело.

А так стоит купить гибрид только если вам нравится сама машина, вся в компьюторах и под упарвлением "windows 95" ... сейчас Idle закидает меня помидорами 8)))
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

fish

Сообщение fish » 11 окт 2007, 20:11

Я так понимаю, -Tom- и vig11 считают повышение цен делом достаточно далекого будущего. Ну что ж, тогда я за те же деньги, что сейчас выкладываю за пробег в 10 тыс, смогу проехать 15-20 тыс в год, тем более дети подрасли и теперь с ними можно поездить по стране. Это просто здорово.

-Tom-, а что за машинка с двигателем 3.4 потребляет 12-13 литров? У нас двигатель 2 литра и потребляет 10 на трассе, а поскольку ездим в основном по городу и все время по горкам, то выходит 11-12. Ужос. Почти тоже самое. :27:


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей