Гибридный двигатель - за и против

Автомобили, велосипеды, правила движения...
Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 19 мар 2008, 23:16

Среди моих знакомых много было немце- и французоводов, с придыханием говоривших о своих авто. Вот прошли годы и все они на японках... мазды, хонды, тойоты. :ic2:
И дело даже не в цене, все они могут позволить себе новые немецкие и французские машины, просто задолбал ширут и качество.

Не, вру, один еще ездит на С5. :3:

Аватара пользователя
shkiper
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2599
Зарегистрирован(а): 30 дек 2001, 02:00
Откуда: Tekoa
Контактная информация:

Сообщение shkiper » 20 мар 2008, 01:01

Idle,
На вкус и цвет конечно товарищей нет, Тоуран возможно не будет выглядеть нелепо и через 25-30 лет, но дело в том что он не выглядет шикарно даже будучи новым, хотя конечно по удобности машина шедевральна . всё продуманно до мелочей, комфорт и ощющения от вождения выше крыши.

Я ездил на Преус2 .. очень понравилось особенно салон в Поло за мной уже никто кроме детей малых сидеть не может, мой рост 1.95, но у арабцов у которых я заправляюсь нету Бензина, поэтому мне всё удобней дизель ,даже несмотря на то что на еврейских заправках он обогнал по цене бензин.
Вот так вот!!!

Аватара пользователя
digger
Ветеран мега-форума
Сообщения: 20882
Зарегистрирован(а): 26 июн 2002, 01:49
Откуда: Israel

Сообщение digger » 21 мар 2008, 13:07

??? "Скидoк" зa нaличные пo 2 шекеля уже нет?

Аватара пользователя
Шовав
Участник со стажем
Сообщения: 321
Зарегистрирован(а): 25 дек 2001, 02:00
Откуда: Montreal

Сообщение Шовав » 24 мар 2008, 04:21

десятка лучших гибридов:
http://ca.autos.yahoo.com/p/408/top-10-2008-hybrids

вообще-то хрен с ними с гибридами, там приведены цены в Штатах и в Канаде: на некоторые модели разница больше 15К :10:
(1.00 CAD = 0.972279 USD). На простые машины тоже самое.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 24 мар 2008, 16:13

Шовав писал(а):десятка лучших гибридов:
http://ca.autos.yahoo.com/p/408/top-10-2008-hybrids

вообще-то хрен с ними с гибридами, там приведены цены в Штатах и в Канаде: на некоторые модели разница больше 15К :10:
(1.00 CAD = 0.972279 USD). На простые машины тоже самое.

Да, цены в Штатах завидные. Зато в канадском Приусе точно есть термос, а в штатовском, кажись, нет. С термосом Приус заводится в любые холода не затрачивая много горючки на разогрев движка.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 30 мар 2008, 15:40

Сто километров на двух литрах солярки!

www.valentintechnologies.com

Изображение

Человеческая фантазия и сила мышления поистине, безграничны. Автомобильная индустрия - не исключение из правил. Казалось бы, десятки автпроизводителей имеют в своем распоряжении великолепные исследовательские лаборатории. Лучшие умы с огромными зарплатами день за днем продвигаются все дальше по пути совершенствования моторов, подвесок, электроники… Ну куда же лезут эти изобретатели – одиночки? Что они могут противопоставить целым институтам и миллиардам долларов? Безумные проекты и кустарные автодиковинки?

Но, не будем судить по одежке. Давайте-ка задумаемся. Ведь в последнее время мы видим десятки примеров, когда Личность оказывается сильнее Системы. Прозорливее, энергичнее. Как, например, в случае с уникальным гидравлическим гибридом Инго Валентайна.

Американец Валентайн придумал и построил автомобиль нового типа. Гидравлический гибрид. До него этого не делал никто. Инго – один из тех, кто принял вызов знаменитого X-Prize и вступил в борьбу за 10 миллионов долларов. Такая сумма будет вручена тому, кто построит автомобиль, способный проехать 100 километров на 2,35 литра бензина. Но это еще не всё.

Автомобиль должен обладать высочайшей экологической чистотой, удовлетворять критериям безопасности и быть пригодным к серийному производству. Ни один из существующих в настоящее время серийных автомобилей не в состоянии выполнить эти требования. Мы уже рассказывали о самодеятельной команде Illuminati Motor Works, также участвующей в конкурсе X-Prize. Теперь давайте рассмотрим проект Инго Валентайна.

Что придумал Валентайн?

Автомобиль Валентайна оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двухцилиндрового оппозитного дизельного двигателя и гидростатического аккумулятора. Собственно говоря, автомобиля, как такового пока не существует. Есть только его платформа, на которой можно разместить кузов любой архитектуры. Причем, это будет полноприводный автомобиль!

Силовая установка такой конфигурации имеет небольшой вес, компактные размеры и жесткую пространственную структуру. Небольшой дизель очень экономичен. Он работает при постоянной нагрузке и оптимальных оборотах, так как не связан напрямую с колесами автомобиля. Также он не требует большого притока воздуха для охлаждения, что снижает аэродинамическое сопротивление кузова. Революционная оппозитная схема не требует коленчатого вала и клапанного механизма! Это дополнительно снижает потери энергии на трение. Количество форсунок в нем увеличено в четыре раза в сравнении с обычными современными дизелями. Размер сопла же, наоборот, вчетверо меньше. Давление на впрыске составляет до 50 000 psi. Всё это в целом создает более однородную и мелкодисперсную топливо - воздушную смесь. Соответственно, процесс сгорания происходит более эффективно.

Как это работает?

Изображение

Дизельный двигатель нагнетает гидравлическую жидкость в гидростатический аккумулятор, где она накапливает энергию, сжимая газ под огромным давлением. Система управления автоматически включает и выключает двигатель по мере расходования энергии давления или зарядки аккумулятора.


Изображение

Сжатая жидкость поступает на гидромоторы, расположенные внутри ведущих колес, которые приводят автомобиль в движение. Скорость вращения изменяется путем варьирования количества поступающей жидкости через электромеханический клапан.


При торможении мотор-колесо начинает вращение в обратном направлении и обеспечивает регенерацию гидравлической энергии, так как, по сути, становится в этом цикле насосом. Тормозное усилие при этом не уступает традиционным дисковым тормозным механизмам по эффективности. А по уровню поглощения энергии торможения, превосходит обычные гибридные системы этого типа более, чем на 50 %. Всего же регенерация сохраняет до 80% энергии! В качестве дополнительных аккумуляторов используются ресиверы, находящиеся в бамперах автомобиля.

Изображение

Гидравлический мотор-колесо чрезвычайно эффективен в сравнении с классическими двигателями внутреннего сгорания. Он обладает чудовищными крутящим моментом и мощностью при минимальных размерах и весе. Представьте себе моторчик размером с небольшую плоскую кастрюлю, выдающий 230 лошадок! При этом весит он меньше, чем тормозной дисковый механизм, который он замещает внутри обода колеса!

Расчетная концепция гидравлического гибрида Ingocar


Пятиместный полноприводный седан

Коэффициент лобового сопротивления 0,22

Длина 4318 мм, ширина 1753 мм, высота 1422 мм

Полная масса 998 кг

Мощность силовой установки 670 л.с. ( 460 – передние мотор-колеса, 310 – задние)

Максимальная скорость 150 километров в час

Время разгона от нуля до 100 5,0 секунд

Расход топлива 1,8 литра на сто километров пробега



Если всё это правда, то шансы Инго выиграть 10 миллионов весьма реальны. Проект и расчеты Валентайна подвергались многочисленным техническим экспертизам. И ни одна проверка не обнаружила ошибок! Валентайн уверен в своем успехе и уже планирует серийное производство гидравлических гибридов.

Вообще, когда узнаешь о таких ребятах, как Инго и другие, в душе появляется надежда на светлое будущее. Очень хочется, чтобы поговорка «один в поле - не воин» была раз и навсегда опровергнута.


http://www.autotagil.ru/avtomehanika/pa ... _solyarki/

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 02 май 2008, 05:51

01 мая 2008.
В американском AutoblogGreen решили выяснить, насколько выгодно покупать сейчас более дорогую гибридную версию машин по сравнению с их чисто бензиновыми вариантами. И оказалось, что разница в цене окупается экономией топлива далеко не сразу. Этот вывод, вообще-то, очевиден, но в данном случае были получены точные данные.

У самой популярной гибридной марки — Toyota Prius, как известно, нет бензинового аналога, поэтому для сравнения взяли наиболее близкую к ней по основным характеристикам Corolla (1.8 с автоматом). В США базовая стоимость Prius составляет 21 100 долларов, Corolla в указанной комплектации — 15 250 долларов. Эта ценовая разница при американских ценах на бензин будет компенсирована лишь после 338 000 км по шоссе или 160 000 км в городских условиях.

Toyota Camry с 2,4-литровым двигателем стоит в США 21 075 долларов, а ее гибридная версия 25 200 долларов, последнюю придется эксплуатировать в загородном цикле на протяжении 483 000 км, чтобы она опередила менее экологичную 2,4-литровую Camry. В городе выгода от такой покупки может наступить скорее всего через 113 000 км пробега.

Для того, чтобы окупить ценовую разницу Honda Civic Hybrid по сравнению с ее бензиновым аналогом, придется проехать более 156 000 км по шоссе или почти 140 000 км по городу.

Среди внедорожников результаты оказались во многом схожими, но неожиданно высоко по части окупаемости проявил себя дебютировавший в минувшем году Toyota Highlander. Гибрид начнет приносить финансовую выгоду своему владельцу уже через 160 000 км пробега по шоссе и всего 56 000 км по городу.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 02 май 2008, 10:29

Ну у нас-то Короллы 1.8 не продают, так что сравнивать надо с Авенсисом, который стоит 156 тыщ против 147 тыщ Приуса, причем Приус в базе более навороченный и в динамике превосходит Авенсиса. Про Камри ваще молчу - 225 в минимальной комплектации.
Так что Израиль самый продвинутый в соотношении цен, единственная страна в мире, где Примус уже при покупке сэкономит 9 штук шкаликов(Примус-Авенсис). :ic1:
Честь и хвала нашему маленькому мафиозному государству!
Израильская мафия - самая прогрессивная мафия в мире! Ура, хевре!
:70: :alc: :70:

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 02 май 2008, 17:47

Idle, Сравнивать у нас, надо с короллой 1.6, потому что в Штатах 1.6 не продается а минимум 1.8, поэтому с ней и сравнивали.
Так что если взять 1.6 выйдет еще больше километров чем - 338 000 км по шоссе или 160 000 км по городу.
Так что реальных плюсов и экономии пока нет, математика вещь упрямая :13:
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 02 май 2008, 18:02

-Tom- писал(а):Idle, Сравнивать у нас, надо с короллой 1.6, потому что в Штатах 1.6 не продается а минимум 1.8, поэтому с ней и сравнивали.
Так что если взять 1.6 выйдет еще больше километров чем - 338 000 км по шоссе или 160 000 км по городу.
Так что реальных плюсов и экономии пока нет, математика вещь упрямая :13:

Приус того же класса, что и Авенсис, дык почему с Короллой? Почему покупают Авенсис, а не Короллу? Потому что ездит машинка комфортнее, а Приус как минимум ничуть не хуже Авенсиса. И точно лучше Короллы.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 02 май 2008, 20:22

Idle, я если честно не вижу в чем разника класса между королой и авенсисом, это одного класса машины.

Но если посмотреть, размеры первого это приус, второй это королла.

Head room 39.1/37.3
Shoulder room 55.0/52.9
Hip room 51.0/51.6
Leg room 41.9/38.6
--------------------------------------------------

Head room (with moonroof) 38.8/37.2
Shoulder room 54.8/54.6
Hip room 53.0/43.9
Leg room 41.7/36.3

А если учесть отдделку, движки, мощность и так далее.
Это один и тот же класс машин, что то у кого то больше на миллиметы у кого то меньше на эти же миллиметры... вот Камри это правда другой класс. Но если брать по ценам то Камри в тех же Штатах стоит дешевле Приуса.
А то что здесь Камри стоит за 200 штук, так это же "Рехев минаэлим", конечно это восточно-деревенский тупизм местного разлива, простую полноразмерную семейную машину так называть, но вроде со временем эта глупая класификация все больше уходит в прошлое.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 02 май 2008, 22:23

Том, между Короллой и Авенсисом как минимум разница в движке - 2 литра и 1.6 литра. Не глядя на лошадей (а што эти лошади?) можно определенно сказать, что в горку, например, двухлитровый потянет куда как лучше. Приус тянет в горку как танк, ну минимум не хуже Авенсиса (ваще-то лучше ;) ). Приус обладает специфической трансмиссией, контролируемой компом, которая дает ему великолепную плавность хода, высокий КПД - выше чем у обыкновенных АКП и МКП, и достойную динамику. Т.е. Приус по ездовым качествам круче Короллы. Короллу с Маздой 3 сравнивать надо... Причем Мазда выиграет, правда она в содержании дороже. А с Приусом Короллу и равнять нельзя.
Вы просто до сих пор находитесь в заблуждении относительно Примуса - движок 1.5, сумарная мощность 112 л.с. .... Фигня все это, Королла достигает своих 124 л.с. только при 6000 об. мин, момент максимальный при 5200 об. (у Приуса 400 почти с нуля, сумарный 472!) , да и то это мощность на валу движка, а каковы потери на трансмиссии? Имея фиксированные скорости АКП и МКП оптимально работают только в узком диапазоне оборотов (предположим 1 скорость - 1000-2000 об, 1500 - оптимальная, а 1200 и 1800 - с потерями), а HSD Приуса работает с бесконечным количеством скоростей с постоянным КПД. Я уж не говорю о том, что автоматы тупят, а механика требует мастеровитого водилу, чтоб воспользоваться преимуществами ручной коробки, а Приус реагирует на педаль газа мгновенно. Плюс у Приуса навороты, будет у Короллы столько же наворотов - будет она стоить почти как Приус. Но ездить будет все равно хуже, а в динамике еще и потеряет - навороты ж возить придется. ;)

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 02 май 2008, 22:42

И ваще, Том, вы можете определенно сказать, что Королла классом выше чем Мазда 323 1.6? Вряд ли. А я могу определенно сказать, что Приус точно выше классом чем Мазда, просто сравнить нельзя.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 03 май 2008, 00:45

Idle, какие навороты есть у приуса чтобы считать его классом выше чем королла ?
Приус не идет в стандарте с кожаным салоном, люком и так далее, даже за такую элементарную вещь как круиз контроль у вас попросили деньги... то есть нет вещей чтобы можно было сказать, вот эти штуки и дают ему возможность стоять выше классом. Впрочем как и Авенсис, который едет и дает конфорта не чуть не лучше чем корола 1.6, хотя стоит на 30.000 дороже.

И еще, эти машины (королла = приус) сравнивал не я, а американцы, которые тоже не видят разницы в классах между этими моделями.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 03 май 2008, 01:39

-Tom-, без разницы какой класс, но в Израиле Приус свою цену оправдывает полностью, независимо даже от экономии. Просто по кайфу от езды на нем.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 03 май 2008, 21:33

Во, как машина которая просто нравится и по виду и по езде, это уже совсем другое дело.
А это уже, все очень индивидуально, скажем мне нравятся американские корабли, кому то малютки, кому то скоростные топреды, кому то пофиг на чем ездить, лиш бы ехало, и так далее.
То есть мы уже говорим о Приус не как о машине которую стоит покупать чтобы экономить, а как индивидуальное , скажем так, кайфовое приобретение которое доставляет удовольствие своему хозяину :44:
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Мрако Бес
Замшелый консерватор
Замшелый консерватор
Сообщения: 73234
Зарегистрирован(а): 26 ноя 2001, 02:00
Откуда: Сад расходящихся Петек

Сообщение Мрако Бес » 04 май 2008, 07:35

http://www.wired.com/techbiz/it/magazine/16-04/bz_green

Few companies represent the emerging ethos of green business better than Toyota, the acknowledged innovator in fuel-efficient hybrid vehicles. But sales of its flagship Prius model were slow to catch up to the car's enormous development cost. For profits, the Japanese automaker relies on conventional trucks, including its popular Tundra pickup. And to protect its cash cow, the company has strayed more than once from the path of environmental virtue.

In 2006, when Ford's F-Series pickup outsold the Tundra by 670,000 units, Toyota beefed up the truck's engine from a modest 4.7 liters to a gas-guzzling 5.7 liters. The result? Tundra sales jumped 58 percent in 2007.

итак-продажи Примуса провалились и Тоёта восполнила это продажами пикапа Тундра,причём увеличив объём двигателя с 4.7 л до 5.7 литра,в результате чего продажи Тундры выросли на 58% в 2007г. Хе-хе-хе,хи-хи-хи,хо-хо-хо,ха-ха-ха,буа-а-а-а :70: :70: :70: Причём это было видно невооружённым глазом-никогда я не видел по телику рекламы Примуса,зато Тундру рекламируют каждый день.
It's Yuuuuge

https://www.youtube.com/watch?v=EEA33bAXyNM


Путь Самурая — это смерть.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 04 май 2008, 14:26

-Tom- писал(а):Во, как машина которая просто нравится и по виду и по езде, это уже совсем другое дело.
А это уже, все очень индивидуально, скажем мне нравятся американские корабли, кому то малютки, кому то скоростные топреды, кому то пофиг на чем ездить, лиш бы ехало, и так далее.
То есть мы уже говорим о Приус не как о машине которую стоит покупать чтобы экономить, а как индивидуальное , скажем так, кайфовое приобретение которое доставляет удовольствие своему хозяину :44:

Нет, мы ж говорим об окупаемости, т.е. совсем не о субъективной оценке.
Благодаря бесступенчатой трансмиссии без разрыва мощности во время движения и максимальному моменту электродвигателя, который доступен практически при 0 об/мин, а не каких то там 5000 об/мин, Приус дает кайф от езды сравнимый с кайфом от машинок 2 и даже 2.5 литровыми, вот с ними и надо сравнивать. А стоят они почти все дороже Приуса. В Израиле.

-Tom-
Ветеран мега-форума
Сообщения: 7997
Зарегистрирован(а): 15 май 2002, 02:06
Откуда: Israel

Сообщение -Tom- » 04 май 2008, 22:56

Idle, Э.... сами напросились ;)

Тоета Приус - 1.4л + хашмаль = 147,000 или 158.000 тысяч

Все следующие машины с 2.0 литрами мотора

Субару Импреза = 126,000
Субрару B4 = 147,000
Субрару B4 Стэйшен = 147,000

Мазда 3 = 132,000
Мазда 5 = 147,000
Мазда 6 = 154,000

Юндай i30 = 130,000
Юндай Соната = 147,000

Honda Accord = 147,000

Ford Mondeo 2.3л = 147,000

Шевролет Эпика 2.5 литра = 147,000
Шевролет Виевент = 111.000
Шевролет Малибу 3.5 литра = 165,000

Ситроен С4 Гранд Пикасса = 146,990
Ситроен С4 = 126,990
Ситроен С5 = 146,990

То есть, все не так как кажется.

З.Ы
Блин написал цены и картина такая вышла... люди у нас же просто картель из явуанов! вы только посмотрите все машины одного класса по одной цене... вот уроды.
Linux is like a wigwam: no windows, no gates, apache inside.

Idle
Ветеран мега-форума
Сообщения: 2087
Зарегистрирован(а): 16 янв 2005, 17:45
Откуда: Israel

Сообщение Idle » 05 май 2008, 00:58

Автомобили классов B и C назвают « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более выскоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B .
Средний класс D предоставляет всем, кто находится в машине, достаточные и приблизительно равные в плане комфорта и просторности условия.

http://www.ikirov.ru/article_id_238_mid_4.htm

Приус - 1.5 л, а не 1.4, цена - 147

Мазды хороши, спорить не буду. И тех, кто их покупает понимаю, стоящие тачки.

Субару Импреза - колесная база 2525, Приус - 2700, 17.5 см + а это еще одни совсем не худые ноги для пассажиров - выпадает в осадок.
В4 - 147 тыщ, - - колесная база 2670, Приус - 2700 - разница несущественна, высота 1425, Приус - 1490 - таки комфортнее посадка, ширина - на полсантиметра больше чем у Приуса

С4 двухлитровый - 130 тыщ, а не 127. колесная база 2608, Приус - 2700, какое сравнение? - В осадок!
С4 Гранд Пикасса и Ситроен С5 просто французы, на машине по делам ездить нужно, а не в мусах.

Юндай i30 - да, ничего машинка.

Шевролет Виевент на десять сантиметров меньше места для ног пассажиров. Но и Кая это, а не Шевроле, да? ;)

Выходит кажется все же примерно так, а не этак.


Вернуться в «Колеса»




  Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей