Трясет руль.
-
- Участник форума
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован(а): 20 апр 2003, 13:00
- Откуда: Haifa
- Контактная информация:
Трясет руль.
При повороте налево слышится стук (где-то в районе переднего колеса), правда не всегда.
На большой скорости (где-то с 70 км/час) руль начинает трясти из всех сил (как будто он пытается повернуться), так что трудно удержать машину прямо. מוט הילוכים (коробка передач?) трясет из всех сил. Тоже не всегда.
Что это и сколько стоит починить?. И как срочно бежать в мосах?
На большой скорости (где-то с 70 км/час) руль начинает трясти из всех сил (как будто он пытается повернуться), так что трудно удержать машину прямо. מוט הילוכים (коробка передач?) трясет из всех сил. Тоже не всегда.
Что это и сколько стоит починить?. И как срочно бежать в мосах?
- Essei
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 2927
- Зарегистрирован(а): 02 янв 2002, 02:00
- Откуда: The universe
Анютка, начните с проверки колес. Сначала давление в колесах, если руль будет трясти, то развал-схождение (на иврите "бдикат фронт"), если на колесе есть вздутие (шишка), то руль будет просто выбивать из рук, а если это просиходит на скорости 70 км/ч, то езда становится опасной. Стоить может замена "резины" на 2 колеса.
Если не колеса - то проблема с рулевым управлением - тогда хуже и дороже
Если не колеса - то проблема с рулевым управлением - тогда хуже и дороже
- Борис Бердичевский
- Ветеран интернета
- Сообщения: 29353
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
- Контактная информация:
Поезжайте в хороший гараж к специалисту, он все скажет. К сожалению вы в Хайфе, до Кирьят-Гата, где есть у меня знакомый специалист, далеко...
Может, требуется заменить "мешулаш" (Мешулаш, не тебя )
Может, требуется заменить "мешулаш" (Мешулаш, не тебя )
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
- Борис Бердичевский
- Ветеран интернета
- Сообщения: 29353
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
- Контактная информация:
Это треугольник, на основаниях которого находятся передние колёса.
Иногда это просто 2 металлических рычага, один из которых, возможно, придется сменить. Но это больше к специалисту.
Сколько это будет стоить? -- Возможно, некоторую солидную сумму в пределах 500 шекелей. Но -- не знаю, может быть меньше или больше.
Иногда это просто 2 металлических рычага, один из которых, возможно, придется сменить. Но это больше к специалисту.
Сколько это будет стоить? -- Возможно, некоторую солидную сумму в пределах 500 шекелей. Но -- не знаю, может быть меньше или больше.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Мрако Бес писал(а):Левая полуось.Надо менять.
Никогда износ полуосей не отражается на управляемости, или что руль тянет в сторону, выбивает из рук и прочее.
Это независимые вещи.
Полуоси только передают вращение колесам. Их вынимают, а колесо останется, подвеска и рулевое все при этом никак не затрагивается.
Можно износить полуоси, и я изнашивал, до того, что вовсю щелкают и гремят на поворотах и заднем ходу.
Опасности при этом однако нет. У любого мусахника спросите.
Вот если полуось уже совсем развалилась и прокручивается разве что...
Но это не подходит под жалобы "стучит, но не всегда". Тогда будет так греметь...
Значит так, ИМХО 70 км в час скорость очень низкая вообще-то.
Если на такой скорости не слегка вибрирует, а "70 км/час) руль начинает трясти из всех сил (как будто он пытается повернуться),"
Это значит - полная катастрофа вообще!
В гараж и срочно, что бы это ни было!
(Срочно, но потихонечку.)
А катастрофа скорее всего с шиной - лопнул внутри корд, в результате одно колесо стало сильно не круглое.
75% что шина, 20% что детали подвески, 5% что полуось развалилась.
Пока будете прикидывать, как подешевле, у вас эта вибрация убивает машину! В подвеске разболтаются всякие шаровые опоры, тяги, рычаги Питмана и прочее - дорогостоящее и важное к тесту.
И если это шина, не выпендривайтесь с заменой только двух колес!
На задних колесах шины обязаны быть или такие же или лучше чем на передних!
Даже в правилах написано!
А то однажды... - и ведь не успеете даже понять - за что...
На шинах, тормозах и руле - экономить хреново. Опасно физически.
Есть способ проверить в домашних условиях, шина или не шина, народ правильно пишет - поменять спереди назад все колеса и посмотреть, как поедет.
Если конечно денег нету до такой степени - 5 раз менять колесо руками, ой...
Или можно 2 раза - поменять перед на запаску, если она хорошая.
Зато будете знать - срочно в мусах или срочно к панчермахеру.
PS
НИКАКИХ регулировок развала-схождения или "кивун фронт", "кивун гальгалим" - пока вас туда не направил панчермахер.
Если резина плохая, это бесполезно, но вам этого там не скажут.
С вас вначале возмут шекелей 300, порегулируют, и только ПОТОМ скажут, ах, вот смотрите, какая у вас резина, менять надо, а потом еще раз приходите!
- simon273
- Участник со стажем
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован(а): 11 фев 2003, 10:04
- Откуда: Изрaиль, Aшкелoн
- Контактная информация:
Вaс не нaдули. Я прoстo рaньше этoй темы не видел. Нaписaл бы срaзу o цирие. Нaдеюсъ вaм пoменяли oбе. Если вaм пoменяли oдну, тo через месяц -другoй придется снoвa стaнoвиться в гaрaж менять втoрую.
В услoвиях пoстoяннo ухудшaющиxся гoрнo- геoлoгическoх услoвий гoрняки вынуждены oтрaбaтывaть все бoлее глубoкие плaсты.
- Борис Бердичевский
- Ветеран интернета
- Сообщения: 29353
- Зарегистрирован(а): 17 ноя 2001, 02:00
- Откуда: Израиль, Беэр-Шева, которой ~3700 лет
- Контактная информация:
Если я не ошибаюсь, это не ось, а рычаг, на котором держится колесо, о котором я писал выше. На моей машине также недавно меняли. Также левый. Насчет правого -- сказали, что пока не требуется, но когда придет время, заменят. Из-за этого нормальное положение руля изменилось, исправится только тогда, когда поменяют правый.
Меня зовут Барух Борис. Ани маамин бэ эмуна шлема...
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
Про «палестинцев»: «Они ревность Мою вызывали небогом... Я в них ревность вызову ненародом»
Мы -- здесь, они -- там! Мы здесь, в Израиле, они там, в арабских странах! | http://www.borisba.com
Цирия - этo пoлуoсь.
Бoря, с рулем вaм зaбивaют бaки. Руль дoлжен стoять прямo. Естъ сoбственнo две вoзмoжнoсти егo пoпрaвить: сверху и снизу. Сбили вaм егo снизу. Пусть делaют и не мoрoчaт гoлoву. Кстaти пoсле зaмены пoлуoси принятo регулирoвaть рaзвaл кoлес. Пoимейте ввиду.
Бoря, с рулем вaм зaбивaют бaки. Руль дoлжен стoять прямo. Естъ сoбственнo две вoзмoжнoсти егo пoпрaвить: сверху и снизу. Сбили вaм егo снизу. Пусть делaют и не мoрoчaт гoлoву. Кстaти пoсле зaмены пoлуoси принятo регулирoвaть рaзвaл кoлес. Пoимейте ввиду.
С увaжением, Шимoн. (aka simon273)
-
- Ветеран мега-форума
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован(а): 20 дек 2001, 02:00
- Откуда: Израиль (Ришон Ле Цион)
- Контактная информация:
Цирия - это полуось, да.
Меняются они верно, парами.
Но можно оправдать замену одной, если это поломка от травмы, а не износ.
Полмашины на тротуаре - часто паркуетесь?
Есть поверье среди мусахников, что это вредно для полуоси, перегрузка в момент заезда на бордюр с вывернутым рулем. Якобы разрушается шарнир иногда.
- Нет.
После замены полуосей, насколько я знаю, никаких развалов-схождений трогать не надо!
Разве только если они и до того не были в порядке.
Я сам возился с полуосями. Почти что менял.
С целью доработки инструмента для замены полуосей Субару и ряда японок, который мы выпускали.
Спросите в любом мусахе - "холец цирия шель "Бицyа" - непременно есть у них. Небось, до сих пор еще мои.
Можно вынуть полуоси, спустить машину с лифта, поставить, и она нормально поедет, если ее чем-то тянуть или толкать.
Колеса не разъедутся и не отвалятся, и рулить можно будет, все как обычно.
Понимаете?
Полуось - это только связь с мотором, одна степень свободы - вращение. Примерно как карданный вал на заднеприводных машинах.
Она же ничего и не может держать. Специально сделана полностью гибкая. У нее с 2 концов два полных шарнира на "пауках" с шариками, по-русски называется ШРУС, шарнир равной угловой скорости.
И один конец скользит на шлицах.
Т.е. она гнется в 2 точках, удлиняется и укорачивается.
То есть - это гибкий вал всего лишь по сути!
Меняются они верно, парами.
Но можно оправдать замену одной, если это поломка от травмы, а не износ.
Полмашины на тротуаре - часто паркуетесь?
Есть поверье среди мусахников, что это вредно для полуоси, перегрузка в момент заезда на бордюр с вывернутым рулем. Якобы разрушается шарнир иногда.
Шимoн писал(а):Кстaти пoсле зaмены пoлуoси принятo регулирoвaть рaзвaл кoлес. Пoимейте ввиду.
- Нет.
После замены полуосей, насколько я знаю, никаких развалов-схождений трогать не надо!
Разве только если они и до того не были в порядке.
Я сам возился с полуосями. Почти что менял.
С целью доработки инструмента для замены полуосей Субару и ряда японок, который мы выпускали.
Спросите в любом мусахе - "холец цирия шель "Бицyа" - непременно есть у них. Небось, до сих пор еще мои.
Можно вынуть полуоси, спустить машину с лифта, поставить, и она нормально поедет, если ее чем-то тянуть или толкать.
Колеса не разъедутся и не отвалятся, и рулить можно будет, все как обычно.
Понимаете?
Полуось - это только связь с мотором, одна степень свободы - вращение. Примерно как карданный вал на заднеприводных машинах.
Она же ничего и не может держать. Специально сделана полностью гибкая. У нее с 2 концов два полных шарнира на "пауках" с шариками, по-русски называется ШРУС, шарнир равной угловой скорости.
И один конец скользит на шлицах.
Т.е. она гнется в 2 точках, удлиняется и укорачивается.
То есть - это гибкий вал всего лишь по сути!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей