Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

   Главная Алия Владимир Букарский Легион еврейской мечты


Сионизм сегодня


Родился 2 июня 1973 года в Кишиневе.
После окончания школы учился в Московском полиграфическом институте.
В 1993-1994 годах работал журналистом в Молдове и Приднестровье, работал в качестве политического технолога на выборах в Парламент Молдовы в 1994 году.
Репатриировался в Израиль 15 декабря 1994 года.
Учился на факультете политологии Хайфского университета.
В 1997-1999 годах проходил срочную службу в оперативном подразделении ЦАХАЛа.
Был одним из учредителей Информационно-аналитического центра МАОФ.
Опубликовал целый ряд публицистических статей в газетах "Время", "Новости недели", "Русский израильтянин", различных интернетовских изданиях.
В 2000 году стал руководителем совместного геополитического проекта "Полярный Израиль" (совместного проекта международной ассоциации "Арктогея" и аналитического центра МАОФ). Был редактором сайта "Полярный Израиль".
В настоящее время работаю над созданием Израильского центра геополитических исследований.
Живу в Кирьят-Яме.

Владимир Букарский



Легион еврейской мечты

Ответ на публикацию Дова Конторера "Ultima Thule" в газете "Вести-2", 24 января 2002 года.

Господин Конторер!

1. Признаться, очень трудно вступать с Вами в полемику, сохраняя сдержанный и холодный стиль, когда Вами в статье уже вынесен окончательный вердикт в арес меня и моих единомышленников. Вы не оригинально поступили, назвав нас "еврейским легионом СС". Хочется Вас поздравить с обретением достойного места в едином ряду Йешайягу Лейбовича (назвавшего "иудонацистами" солдат ЦАХАЛа), профессора Циммермана (сравнившего детей поселенцев с Гитлерюргендом), а также тех, кто называл Жаботинского "Владимиром Адольфовичем". Вы прочно обосновались в этом лагере еще тогда, когда выступали за односторонний выход ЦАХАЛа из Южного Ливана, доводили до сведения читателей перспективы заключения договора в "Уай-Плантейшн" и занимались "раскруткой" на "русской улице" Эхуда Барака.
Стоит Вам отдать должное - Вы неплохо потрудились, дотошно роясь в Интернете и в страницах печатных изданий. Вы очень умело нарисовали апокалиптическую картину "фашизации" России и новых газовых камер для евреев. Читатель повергнут в шок, созерцая фотографии вождей Рейха на обложках журнала "Элементы" и броские заголовки Ваших разделов: "Гитлер на тысячу лет", "Возвращение мифа-убийцы", "Магия плюс танковые дивизии", наконец, "Еврейский легион СС". Стремясь любой ценой осуществить вожделенное политическое киллерство, Вы не побрезговали откровенной ложью и клеветой. Чего только стоит непонятно откуда взявшаяся информация том, что "евразийцы выступают сегодня против проведения мемориальных торжество в честь битвы на Куликовом поле и поддерживают требования исламистов о строительстве в Казани памятника защитникам города от Ивана Грозного". Или Ваше обвинение в адрес евразийцев в том, что они "предлагают каждому из регионов России возвращение к собственным "сакральным традициям"". Впрочем, зачем "фильтровать базар", несведущий читатель "схавает" и так, не станет рыться в поисках доказательств...

2. Г-н Конторер, можно сколько угодно приводить цитаты из ранних работ Дугина, из "Элементов", "Евразийского обозрения" и других "испещеренных свастиками журналов", в которых доводилось публиковаться и мне. Можно сколько угодно обвинять традиционалистов в "поэтизации СС" и "неонацизме". Можно сколько угодно прослеживать родство евразийской идеи с идеологией Третьего рейха. Увы, какими бы страшными ни были преступления рейха, нельзя закрывать глаза на либеральный геноцид, не в меньшей степени угрожающий еврейской национальной, духовной и исторической самобытности. Если немецкие, прибалтийские, хорватские, западно-украинские нацисты (осуждаемые евразийской концепцией) физически истребляли евреев, не скрывая своих черных планов, то либералы организуют новый Холокост куда более коварно и изощренно. Вековое дерево может выстоять против бурь, ветров, ураганов, молний, но его стойкость бессильна против мелких червячков, разгрызающих древесную кору изнутри.

Нет идеологии тоталитарнее либерализма. Идеологии с четкими рамками и постулатами "открытого общества", индивидуализма, политкорректности и "разумного эгоизма". В статье "Сионизм умер. Да здравствует Сионизм!" мне доводилось писать о том, как мягко, но предельно жестоко карает либеральная идеология "отступников" вытеснением на обочину политической жизни, превращением в политических изгоев, в "касту политических неприкасаемых". Либерализм постепенно уничтожает инстинкты национального самосохранения, лишает народ, находящийся в состоянии перманентной угрозы, готовности к самозащите.

Сегодня в мире повсеместно применяется новое, куда более бесчеловечное и страшное оружие, чем колодцы, ямы и газовые камеры - "оружие информационного доминирования" (термин Глеба Павловского). Это оружие легко и свободно применяется "культиваторами либеральных ценностей" для установления "порядка" в тех или иных регионах планеты. Принцип этого оружия прост - тотальная дискредитация противника в средствах массовой информации - и нанесение бомбовых ударов до того, пока враг не будет полностью сломлен или уничтожен. Это новое и страшное оружие активно используется американцами для установления мировой гегемонии - начиная с дискредитации режима Милошевича и войны в Югославии. Это же оружие используется в мировых и израильских СМИ в войне против еврейских поселенцев. И если сторонники Третьего пути заняты исключительно интеллектуальными философскими спорами, то либералы - убивают. На их холеных ладошках - кровь каждой еврейской женщины и ребенка. И если правители страны сознательно отдают граждан своей страны на заклание, эта кровь - на их руках.

Нынешний кровавый арабский бунт начался в годы правления Эхуда Барака. Смею предположить, что, раскручивая Барака, Вы делали это осознанно, находясь в здравом рассудке. Ввиду того что каждый пиарщик берет на себя отвественность за раскручиваемую фигуру - эта кровь и на Вас, господин Конторер. Точно так же, как и на мне, ибо победа Барака - результат моей плохой работы по разъяснению опасности этого избрания.

3. "С написанием этой статьи я окончательно определяю свое место среди тех, кого дугинские комиссары презрительно называют защитниками "Системы", понимаемой как "мир, из которого изгнаны стихии, из которого удалена История, Воля, Творческое спонтанное усилие человека и нации... в котором нет больше места для Великого"... По логике евразийцев, это неизбежно характеризует меня как бессовестного наймита "денежной диктатуры буржуазно-капиталистического, либерального строя".

Ваше неотъемлемое право - определить себе место "там, где деньги". Но в таком случае вызывают недоумение Ваши перманентные заклинания о "принадлежности национально-религиозному лагерю". Не знаю, о какой именно "нации" и "религии" Вы изволите говорить. Вы абсолютно правы, когда заявляете, что "наше (еврейское. - В.Б.) Первоначальное (Primordialis) - это и есть завет со Всевышним, выводящим нас из Египта, даровавшим нам Тору и обещавшим нам эту землю на вечные времена". Стоить ли Вам, г-н Конторер, напоминать, как поступил Моисей с евреями, поклонявшимися Златому Тельцу?

4. "Легкость, с которой эти господа шельмуют своих оппонентов, не заставит меня отказаться от задуманного, поскольку за обличаемой ими "Системой" я вижу культуру и цивилизацию, в создании которых историческое еврейство сыграло решающую роль".

Для Вас непогрешимым эталоном является Западный мир, ибо "как бы нам ни становилось плохо в лоне иудео-христианской цивилизации, именно она - в здешнем, земном контексте, обеспечивает нам право на существование и саму возможность такового".

Рассуждения об "иудео-хритстианской цивилизации" странно звучат в устах еврея, считающего себя религиозным. Ибо нет и не было подобной цивилизации. Христианство антагонистично иудаизму по своей природе. Иудаизм предполагает коллективный союз евреев с Творцом, ответственность каждого еврея друг за друга. Христианский мир в его современном, западном контексте, - это мир индивидуализма, привратно понимаемого гуманизма, абсолютизации отдельной Личности, вторичности таких понятий как "народ", "национальная культура", "бремя избранности". Если язычники никогда не ставили перед собой целью преследование и уничтожение евреев, то для христиан преследование евреев, "отторгнувших Спасителя", является основой религиозного мировоззрения. Десятки миллионов евреев, уничтоженных за все годы начиная с христианизации Рима - вот "тесная связь двух религий между собой". Сегодня Папа Римский просит у евреев прощение за соучастие католиков в Холокосте. Но это не мешает ему делать политические заявления о праве палестинского народа на независимость и необходимости международного контроля над Иерусалимом.

Вся основа западной цивилизации построена на отторжении еврейства, его самобытности, его таинств. Если Вы хотите обратиться к идейным и философским истокам Холокоста - обратитесь к европейским мыслителям, от Фомы Аквинского до Мартина Лютера, от Вольтера до Руссо. Но лучше всего отношение Западной цивилизации к евреям проявилось в годы самого Холокоста. Одна часть Западного мира уничтожала евреев, другая спокойно за этим наблюдала. И далеко не все палачи евреев были сторонниками "тевтонско-языческой доктрины"!

В свете этого расуждения о том, что "как бы ни становилось нам плохо в лоне иудео-христианской цивилизации, именно она - в здешнем, земном контексте - обеспечивает нам право на существование и саму возможность такового", ибо окончательно позиция "иудео-христианской цивилизации" относительно Израиля и сионизма определилась лишь в последнее время. "Право на существование" западный мир (за исключением горстки маргиналов из числа христиан-сионистов) обеспечивает нам исключительно в границах 1967 года - "границах Освенцима", как сказал Аба Эвен. "Сама возможность такого" в границах геополитического Освенцима - исключена. Для того, чтобы это понять, не надо быть военным стратегом или гидрогеологом. Достаточно взглянуть на карту Израиля в тех границах, в которые нас усиленно вталкивает Запад.

Норвежские соглашения - не есть следствие преступного заговора левого лагеря. Это - закономерный итог всей американской геополитики в регионе, начиная с Кэмп-Дэвидских соглашений. Именно тогда США - лидер того, что принято называть "иудео-христианской цивилизации", следуя интересам разумного эгоизма и меркантилизма, впервые решили обзавестись новым геополитическим союзникм в регионе - в лице арабского мира. Анвар Садат - наиболее прозападный лидер арабской страны - заявлал открыто: "Наша цель - вернуть Израиль в границы 1967 года, остальное доделают следующие поколения".

Именно 1979 год следует считать годом рождения Постсионизма. Именно тогда Израиль был лишен стратегически и ресурсно невосполнимого Синайского полуострова, именно тогда первые еврейские поселенцы были вышвырнуты из собственных домов в Эрец-Исраэль. Западному миру не нужен сильный, независимый, территориально и экономически самодостаточный Израиль. Западу, а точнее, тем международным структурам, кто сегодня определяет политику "развитых стран", нужно маленькое, кукольное образование, целиком зависимое от мирового правительства. Архитекторам "Нового мирового порядка" не нужен самобытный еврейский народ с его традицией, святынями и мессианскими притязаниями. "Глобальный плавильный котел", планетарная унификация под знаком либерализма и рыночной экономики - вот идеал современного западного мира.

5. Когда нас спрашивают, что нас объединяет с Дугиным, мы отвечаем: СИОНИЗМ. Сионизм не в традиционном его понимании - с позиции сионистов либо ревизионистов, а тот сионизм, который еще способен стать основой возрождения Еврейской мечты. К сионизму, так как его понимали социалисты и ревизионисты на заре страны - возврата нет. Социалисты ошибались, когда говорили о всемирном братстве народов, об интернационале, о возможности построения мира на Ближнем Востоке путем взаимной лояльности и уступок. Ревизионисты ошибались, когда предполагали, что сионизм способен принять обличие традиционного европейского либерального консерватизма - с абсолютизацией Индивидума частной собственности. Главная угроза сионизму - в обмещанивании, в отказе от пассионарности, от собственного общенационального, коллективного идеала. Сионизм - это идеология отказа от еврейского галутно-местечкового мещанства, от абсолютизации "маленького еврея". Это идеология обретения еврейской Родины, призывающая драться и умирать за свою землю, за Эрец-Исраэль.

Консервативная революция, так как ее понимают евразийцы, соответствует и нашему национальному идеалу. Родина превыше всего. Материальные ценности, экономическое благосостояние, коммерческий успех не отвергаются, но эти ценности - вторичны. Эрец-Исраэль, Земля Израиля - это абсолютная ценность, не подлежащая размену, такая же, как Б-г и Тора. Наши уступки и компромиссы заканчиваются на той точке, где начинаются диалоги о нашем праве на Землю Израиля, на каждую ее песчинку, каждую травинку, каждый камушек. Ибо уступать Эрец-Исраэль - значит отказываться от самих себя.

6. Мы сотрудничали и будем сотрудничать со всеми силами в мире, которые признают наше Право на Эрец-Исраэль, на Иерусалим, на Храмовую гору.

"Я, как русский традиционалист, с глубоким почтением отношусь к национальным святыням других традиций. И требую такого же отношения к святыням моего народа, моей Церкви... Святыни - это то, что делает человека человеком, народ народом... Для евреев Храмовая гора - центр духовного космоса. Ее недоступность есть величайшая трагедия" (Из интервью Дугина газете "Новости недели", 1 марта 2000 года).

Мы будем сотрудничать со всеми, кто поймет, что еврейский патриотизм и еврейская традиция не представляет угрозы национальным идеалам других народов, как это сделал Дугин, раньше многих в России признавший разницу между сионизмом как национальным идеалом еврейского народа, и либеральным космополитизмом, которым склонны страдать очень многие выходцы из еврейской среды, как в России, так и у нас.

"Я думаю, что соблюдение правил своей Традициии желательно для всех, и являестя высшим благом... Кстати, именно религиозные евреи и не вызывают у русских антисемитских чувств, скорее, уважение и пиетет. Русский националист, напротив, испытывает глубокое отвращение к космополитизму, к "общечеловеческим ценностям" и их проповедникам. Так как часто в этой роли выступают, увы, евреи, то это и порождает серьезный антисемитизм... НТВ действительно вызывало рост антисемитизма, но не за счет прямой апологии иудаизма (которой не было), а за счет пропаганды русофобии и атлантизма. Если бы дикторы НТВ были в пейсах и призывали совершить алию - этот канал был бы замечательным и безвредным, а для евреев полезным. Но об этом-то как раз не было и речи. "Еврейское" ТВ Гусинского пропагандировало ненависть к русской традиции и воспевало западный мир, США, космополитизм и т.д. Равно как и зачем-то принявший православие (в насмешку, что ли?) другой олигарх - Березовский... Причем богатые олигархи вовремя покидают страну, когда становится жарко, а традиционные евреи, никоим образом не причастные к этой омерзительной диверсии, остаются расплачиваться". (Там же).

"Я являюсь крайним противником западной либерал-капиталистической цивилизации. С другой стороны, в том, что касается иудейского традиционализма и фундаментализма, то с этим могу быть только солидарен. Я положительно отношусь к религиозному сионизму, к еврейским социалистическим тенденциям. Такие фигуры, как Трумпельдор и Жаботинский, мне очень нравятся.

Мы, русские, созданы, чтобы в решающий час противостоять антихристу, чьи черты явно различимы в Новом Мировом Порядке Но - насколько мне известно - израильские фундаменталисты думают очень сходно, только применительно к Израилю. Важно не выяснять, кто из нас прав, а сойтись в противостоянии общему. Иудейские ортодоксы видят эсхатологическое зло в том же самом. Но так как у Вас нет антихриста, вы анзываете это "великим смешением" - "эрев рав". По преданию Виленского гаона, именно против "великого смешения" в конце времен будут бороться иудейские праведники". Еще, кажется в Талмуде, есть притча, что в конце времен иудейские цадики отловят левиафана и съедят его. Левиафан в геополитике означает море, атлантизм, торговую современную технократическую либерал-капиталистическую цивилизацию. Так что все сходится. Нам логикой судеб предопределено быть вместе в решающий момент". (Дугин, из интервью журналу "Magazine", 11 января 2001).

7. Впрочем, Вас не убедят филосемитские откровения Дугина на страницах израильских изданий, хотя в век Интернета любая информация, любое сказанное слово становится доступным каждому в любой точке планеты. Для нас важно, что Дугин стал первым из русских патриотов, увидевших в Израиле и еврейских традиционалистах своих естественных партнеров.

"Израиль обречен на гибель в проектах мондиалистов так же, как и Россия. И палачи у нас общие". Это цитата из статьи Александра Дугина "Обреченный Израиль", опубликованная на страницах российской газеты "Завтра" (01-06-2000), издания, слывущего наиболее антисемитским в современной России. Для того, чтобы опубликовать подобную статью, отказавшись от многих из своих взглядов относительно еврейства и Израиля, на страницах издания, в редколелгию которого Дугин сам входил длительное время, надо обладать изрядной долей смелости. Эта статья не была адресована Израилю, как не было адресовано израильскому читателю интервью в популярном российском интернет-издании "Русский журнал", под названием "Россия и Израиль опять попали в Историю".

"Мир по-американски"... это довольно хитрый план против еврейской традиции, который выражается просто: "будьте как все". Но весь вопрос еврейской истории и культуры означает быть не такими как все. Вместо этого Израилю предлагают стать инструментом в американской геополитике, который можно разменивать на свои интересы".

Дугин, действительно, писавший (впрочем, задолго до знакомства с еврейскими традиционалистами) об "освобожденной Палестине" в "Основах геополитики", в том же самом интервью говорит:

"Действуя по ваххабитским моделям, Палестина постепенно теряет свою позитивную программу. Уже сейчас она првратилась в некую помесь саудовской модели с демократической прозападной платформой, где все собственно исламские факторы рассматриваются как формы некоей политической агрессии. Это демократически-еретическая версия ваххабизма. Палестина никогда не станет стабильным государством. Это будет постоянный очаг конфликта".

"России сейчас выгодно военное преимущество Израиля, потому что это создает гарантию решения кризисной ситуации на договорной основе. Готовность к войне есть гарантия того, что этой войны не наступит". (Дугин, из интервью, опубликованного на сайте www.russ.ru).

8. "Исламский фактор в евразийстве настолько прочен, настолько фундаментален, что никакой адюльтер с сионистами его не разрушит" - пишете Вы.

В цитируемом мной интервью, как и в других своих работах, Дугин разграничивает отношение к исламу вообще и к исламскому миру как таковому.

"Если можно говорить об определенном евразийском родстве иранского или тюркского ислама, то с арабским исламом у России вообще нет никакой культурной общности".

Вы забыли упомянуть о том, что движение "Евразия", созданное и возглавляемое Дугиным, стремится к противопоставлению коренного, традиционного ислама народов, населяющих Россию, выххабитским влияниям, которые проистекают из арабских стран.

Вы забыли упомянуть о том, что Дугин своей активной антиваххабитской и антиталибской (задолго до военной операции "антитеррористической коалиции" в Афганистане) позицией лишился многих из своих бывших сораьтников и единомышленников, в частности, с Гейдаром Джемалем - идейным вдохновителем ваххабитского влияния в России.

Вы забыли упомянуть об идейном конфликте Дугина с лидерами радикального исламистского движения в России - "Рефах".

Вы забыли упомянуть в Вашей статье о том, что сопредседатель "Евразии", Верховный муфтий России, шейх-уль-ислам Талгат Таджуддин зарекомендовал себя как отчаянный противник ваххабитского влияния в России, за что подвергается постоянным нападкам со стороны различных исламистских структур. Таджуддин, кроме всего, известен своей симпатией к еврейским традиционалистам и терпимостью к Израилю. В частности, он осудил осквернение арабами гробницы Йосефа в Шхеме, заявив, что таких людей нельзя считать мусульманами. На сайте движения "Евразия".

Вы забыли найти материалы прошедшей в Москве исламской конференции, целью которой была консолидация антиарабских и антиваххабитских сил в исламе.

9. Позиция Дугина не могда не вызвать осуждение в "патриотических", антиизраильских и исламистских кругах России. И в первую очередь, Дугину досталось за симпатии к израильских традиционалистам.

В частности, за союз с "израильскими крайне правыми" Дугина на страницах газеты "Завтра" ("Интерес у них один", №26 (343),27-06-2000) атакует... известный израильский коммунист Исраэль Шамир, характерный своей маниакально-звериной ненавистью к Израилю и сионизму. Изя Шамир еще до горбачевской перестройки публиковал под псевдонимом Роберт Давид оголтелые антиизраильские статьи в органе ЦК КПСС "Правда", а сейчас под этим же псевдонимом частенько публикуется на страницах "Завтра".

"Сионизм возник одновременно с прочими национал-социалистическими движениями Европы, и его близкое родство с немецким национал-социализмом неоспоримо. Это движение крайнего национального эгоизма и эгоцентризма, исключающее подлинное сотрудничество (в отличие от циничного использования) с национальными элементами других народов. Только неисправимый романтик и сентименталист может искать с ними союза.

...Каждый раз, когда вас хвалят сионисты и империалисты, задумайтесь, где вы совершили ошибку. Правые сионисты хвалят Россию за войну в Чечне, потому что она сыграла им на руку, создала постоянный конфликт между Россией и миром ислама, превратила Россию из защитницы "третьего мира" в малую империалистическую державу, пособницу НАТО и Америки, второстепенную колониальную державу, вроде салазаровской Португалии, способную выполнять функции мелкого местного жандарма в рамках мирового империализма...

Вы с вашим сатанизмом слишком далеко заходите. Есть такие дьявольские силы, с которыми не стоит пытаться дружить. Недаром даже немецкие национал-социалисты уклонились в конце концов от многочисленных предложений сионистов о дружбе
".

Г-н Конторер, не встречаете ли Вы в данной статье Шамира сжожие элементы с Вашей последней публикацией?

10. Но еще дальше пошел редактор приложения к "Независимой газете" "НГ-Религии" Максим Шевченко, известный как ученик и сторонник Гейдара Джемаля. На страницах "НГ-Религии" уделяется изрядно места для материалов в поддержку ваххабизма. Статьи самого Шевченко на ближневосточную тематику характерны антиизраильской пропагандой.

В статье "Поддерживает ли Патриархия радикальных сионистов", опубликованной сразу же после проведения в Москве учредительного съезда движения "Евразия", Шевченко прослеживает в деятельности Дугина и других сторонников евразийства... еврейский заговор. Причем этот вывод настолько ясен для него, что Шевченко задает в своей статье вопросы религиозным детелям, принявшим участие в съезде движения, главам конфессий, которые они представляют, а также... администрации Президента России. Суть вопросов - в том, как люди, представляющие данные структуры и религиозные объединения, смели пойти на сотрудничество - в рамках "Евразии" - с "силами, заинтересованными в вовлечение России и православия в прямое столкновение с ближневосточным исламом, православием и просто палестинским движением сопротивления".

Гневной критики удостоился и известный тележурналист Михаил Леонтьев, вошедший в правление "Евразии", за то, что "представлял на съезде тех людей, которые хотели бы в угоду израильским ястребам нарушить в России межконфессиональный мир и столкнуть ее с мировым исламом". Главное обвинение в адрес Леонтьева - его критика ословского "мирного процесса", который российский журналист назвал израильским Хасавюртом.
Обратите внимание на выводы, которые делает Шевченко в окончании своей статьи.
"...Я решил не вдаваться в обсуждения самого понятие "евразийство"... Но человеку непредвзятому и знакомому с историей СССР очевидно, что это политическое учение возникло в 20-е годы в головах тогдашних политтехнологов из ГПУ как средство вербовки тоскующих по родине интеллигентов-эмигрантов.
Мол, есть великая страна на просторах Евразии, управляемая мудрым вождем и противостоящая предательской Антанте. Эта страна "простила и зовет". Надо ли говорить, что почти все создатели "евразийства" были стерты в лагерную пыль?
Уже тогда эмигранты, не доверявшие посулам ГПУ, говорили, что "евразийство" расшифровывается, как "смысл исторического существования наивных азиатов, сформулированный умными евреями". (выделено мной. - В.Б.).
Похоже, что реалии сегодняшнего дня подтверждают иронический вывод людей, живших в 20-е годы". Вот так, Конторер. А Вы говорите - "исламский фактор в евразийстве", "тевтоно-исламский дух"... Шевченко в этом увидел всемирный заговор евреев. Тот самый Шевченко, который усиленно пропагандирует русофобские идеи на страницах своего издания.
11. Не стоит ни мне, ни Вам решать за русских, какой национальной идее они отдадут предпочтение. Наша задача - возродить нашу, Еврейскую мечту, утраченную за годы либерализма и обмещанивания. Наша задача - возродить Дух еврейской пассионарной Воли, Дух еврейского халуцианства, Дух фанатичной любви и преданности каждого еврея к Эрец-Исраэль, к своей Истории, к своим национальным святыням, к каждому камню этой земили, ибо так нам завещал наш Б-г.
Этот Дух не будет ни "нордическим", ни "тевтонским" и ни "исламским". Этот Дух будет ЕВРЕЙСКИМ. Дух, снизошедший на наш народ у подножья горы Синай. Дух Моше Рабейну и Иегошуа Бин-Нуна. Дух первых наших народных вождей - Эуда, Деборы, Барака, Гидеона, Шимшона. Дух Давида - нашего великого Царя, щит которого осеняет наше национальное знамя..Дух Маккавеев, огнем и мечем очистивших наше Святилище от поганых языческих статуй. Дух защитников Иерусалима и Мецады. Дух Бар-Кохбы и рабби Акивы. Дух тех евреев, которые беспрерывно возвращались из изгнания в Эрец-Исраэль, погибая под копытами захватчиков. Дух "Шомера", "Хаганы", ПАЛЬМАХа, ЭЦЕЛя и ЛЕХИ. Дух ЦАХАЛа. Дух еврейского поселенчества.
Хватит пребывать в вязком и засасывающем болоте идеологической неопределенности. Ибо вслед за апатией и безразличием последует новое изгнание. Израиль будет великим - либо его не будет вообще.
Никто не устоит перед тобою во все дни жизни твоей; и как Я был с Моисеем, так буду и с тобою; не отступлю от тебя и не оставлю тебя. Будь тверд и мужественен, ибо ты народу сему передашь во владение землю, которую Я клялся отцам их дать им. (Иегошуа 1:5-6).
12. Вы, г-н Конторер, в одной из своих последних публикаций писали, что "жизнь потребует от правого лагеря дать ответы на многие вопросы действительности".
Мы Вам дали свой ответ.

Владимир Букарский





  ©1996-2007   Megapolis Org   E-mail:   info@megapolis.org