Израиль - вчера, сегодня, завтра - главная страница
карта сайта  карта сайта   о проекте Мегаполис  кто мы   e-mail  почта  
Израиль - вчера, сегодня, завтра - Главная страница
 

-->
Автор Сообщение Выбрать
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:23 pm    Заголовок сообщения: Взрыв в Дамаске

Машина со взрывчаткой около посольства Британии.
Это что-то новенькое.
 
.
Толстый Луис
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:27 pm    Заголовок сообщения:

Взрыв???
Только что слышал, что план взрыва предотвращен.
И не Британии, а США.
.
Gur433
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:28 pm    Заголовок сообщения:

Спорим, что они обвинят Мосад
.
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:31 pm    Заголовок сообщения:

Толстый Луис писал(а):
Взрыв???
Только что слышал, что план взрыва предотвращен.
И не Британии, а США.


И не сегодня, а 11 сентября
И не в Дамаске, а в Нью-Йорке,
и не предотвращен, а произошел,
И не один, а целых четыре.

Толстый Луис, взрывов осуществленных и предотвращенных так много, что не мудрено запутаться.
Но я передаю точно то, что услышал.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:34 pm    Заголовок сообщения:

Врoде сегoдня в Иoрдaнии aрестoвaли бригaду террoристoв сo взрывчaткoй зaбившей дoм...
Сейчaс пoищем в нете
.
Killer
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:39 pm    Заголовок сообщения:

http://msnbc.msn.com/id/4824213/
.
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:40 pm    Заголовок сообщения:

Decabrist писал(а):
Врoде сегoдня в Иoрдaнии aрестoвaли бригaду террoристoв сo взрывчaткoй зaбившей дoм...
Сейчaс пoищем в нете


Декабрист, там , как пишут, предотвращена гибель огромной массы людей.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:43 pm    Заголовок сообщения:

Ничегo не нaхoжу...
.
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:46 pm    Заголовок сообщения:

Передали по 2 каналу ТВ.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:52 pm    Заголовок сообщения:

Ни BBC, ни NY Times ничегo не знaют, a 2-й кaнaл уже при делaх
.
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 7:52 pm    Заголовок сообщения:

Исраель + подтвердили сильный взрыв в Дамаске.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:04 pm    Заголовок сообщения:

Врoде SKY сooбщaет o 15 взрывaх в Дaмaске(Israel+)
.
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:05 pm    Заголовок сообщения:

Исраель плюс: взрыв был около одного из арабских посольств, было еще около 15 взрывов, слышна перестрелка.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:06 pm    Заголовок сообщения:

Вoт чтo есть уже http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/middle_east/3664811.stm
.
ely
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:09 pm    Заголовок сообщения:

По сообщениям NFC взрывы произошли около посольств Ирана, СА и Канады
http://www.nfc.co.il/fader/showOne.asp?id=20755
.
Kaj
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:09 pm    Заголовок сообщения:

На CNN вроде ничего нет о взрывах.
Станно как-то
.
Борис Бердичевский
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:12 pm    Заголовок сообщения:

Все пока очень неопределённо.


Седьмой канал писал(а):

Сильные взрывы в столице Сирии
20:59 27 Апреля 2004

Согласно сообщению радиостанции «Коль Исраэль», в районе Аль-Маза в западной части столицы Сирии Дамаске около часа назад прозвучало несколько сильных взрывов. Возможно, речь идет о террористическом акте, направленном против посольств США, Великобритании или Канады, расположенных в этом районе.

О своем намерении атаковать израильские и западные объекты, расположенные по всему миру уже несколько месяцев назад объявила террористическая группировка «Аль-Кайда». Несколько недель назад в Иордании была сорвана попытка совершить «супертеракт» с использованием химического оружия против посольств ряда западных стран в дипломатическом квартале Аммана.

.
ely
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:15 pm    Заголовок сообщения:

Сирийское ТВ сообщает о перестрелке между террористами и сирийскими органами безопасности http://www.nfc.co.il/fader/showOne.asp?id=20756
.
Kargopol
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:17 pm    Заголовок сообщения:

Где бы почитать о потерях в живой силе и технике ?

ely , мы сиотрим разные сирийские каналы . По моемУ - женщина с бюстом поет песни на фоне природы.
.
Killer
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:17 pm    Заголовок сообщения:

ely писал(а):
Сирийское ТВ сообщает о перестрелке между террористами и сирийскими органами безопасности http://www.nfc.co.il/fader/showOne.asp?id=20756

Одни террористы других стреляют, ИМХО...
.
ely
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:19 pm    Заголовок сообщения:

Killer,
Тоже неплохо. Желаю обоим как можно более точной стрельбы
.
Яков
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:20 pm    Заголовок сообщения:

В Дамаске идет сильный бой - передают посольства. (Израиль +)
.
ely
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:23 pm    Заголовок сообщения:

"Маарив" утверждает, что произошло 3 взрыва около резиденции британского посла. Есть по крайней мере один убитый
.
Мокиш
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 8:27 pm    Заголовок сообщения:

http://www.tass.ru/level2.html?NewsID=752410&PageNum=0
.
Аникан
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 9:14 pm    Заголовок сообщения:

Сейчас в новостях по радио "Свобода", сказали о серии взрывов в Дамаске, о перестрелке между правительственными войсками и террористами в районе иностранных представительств и всё со слов очевидцев.
.
ely
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 9:17 pm    Заголовок сообщения:

По сообщениям сирийского ТВ - один убитый, один раненый, штаб-квартира ООН в Дамаске горит
.
Finn.V
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 9:24 pm    Заголовок сообщения:

ely, ООН Горит....ярким пламенем.......хорошо......только почему только в Дамаске?
.
Glenview
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 9:26 pm    Заголовок сообщения:

У саудовцев взрывают, у хашемитов взрывают, у ассадов взрывают. Эх, не те нынче ближневосточные диктаторы пошли. Один Мубарак пока соответствует должности.
.
vig11
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 9:49 pm    Заголовок сообщения:

Может быть это курды беспорядок устроили? У них как раз 40 дней прошло после того как их Асад танками подавил.
.
Pilgrim
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 10:04 pm    Заголовок сообщения:

Положение Израиля было более или менее стабильным в последние 30 лет только потому, что нас окружали диктаторские, но тем не менее предсказуемые режимы "социалистического" толка - в Сирии, Египте и Ираке. А также умеренная монархия в Иордании - светского толка. Сейчас они начинают разваливаться под давлением мусульманских фанатиков, и на смену им придут радикальные исламские террористические диктатуры аятолл и шейхов. Радоваться тут нечему. Надо было всемерно беречь, лелеять и холить диктаторов. А, впрочем, "поздно пить боржом" - это уже необратимый процесс - война цивилизаций только в самом начале.
.
Yankel
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 10:22 pm    Заголовок сообщения:

В Верблюдии вaxxaбитский режим - a скoлькo тaм веселья.

Ничегo вечнo не бывaет. Эти сaмые режимы левoфaшистскoгo тoлкa - живoтные из oтжившей пaлеoнтoлoгическoй эпoxи - тoй, где существoвaл сoцлaгерь, к кoтoрoму oни примыкaли.

Сейчaс рaсслoение идет пo другим пaрaметрaм. И прoцесс не oстaнoвишь.
.
Decabrist
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 10:30 pm    Заголовок сообщения:

"Вечером во вторник в столице Сирии Дамаске прогремели более 15 взрывов (по другим данным - пять взрывов) и началась стрельба, сообщает Reuters со ссылкой на арабские телеканалы.

Al-Jazeera сообщает, что взрывы и стрельба раздались со стороны западной части Дамаска, в районе Аль-Мазза, где находится большинство дипломатических представительств зарубежных стран и посольство Саудовской Аравии.


Израильский телеканал сообщает со ссылкой на очевидцев, что в результате стрельбы и взрывов пострадали до 15 человек.

По данным телеканала, в городе происходят столкновения между силами безопасности и неизвестными вооруженными группами.

Район блокирован полицией.

По предварительным данным, в результате перестрелки трое нападавших погибли, один ранен и арестован. Они были уничтожены у канадского посольства.

Агентство САНА сообщает, что "группа террористов в составе четырех человек открыла сегодня огонь по прохожим у посольства Канады в Дамаске".

В Дамаске горит здание миссии ООН в Сирии, уничтожены три автомобиля организации.


Между тем, как сообщает РИА "Новости", в Дамаске объявлено о том, что в городе действует неизвестная террористическая группировка.


Официальное сирийское информагентство САНА распространило заявление, в котором говорится, что террористы открыли огонь в районе Аль-Мазза на западе Дамаска.

Сейчас сирийские власти заявляют, что полностью контролируют ситуацию в Дамаске.

Со ссылкой на представителей сирийских служб безопасности информационное агентство САНА сообщает, что ситуация под контролем.

Информация об объектах, которые подверглись нападениям, противоречива. По одним данным, взрывы произошли у резиденций британского и иранского послов, по другим - у посольств Канады, Великобритании и Ирана.


МИД Великобритании - "Форин Оффис" - сообщил, что взрывы погремели на улице рядом с резиденцией иранского посла.


"Взрывы раздались недалеко от резиденции посла Ирана, гораздо ближе к ней, чем к нашему зданию... Из сотрудников нашего посольства никто не пострадал".

"Посольству Великобритании ущерб не причинен", - сообщили в МИД.

Между тем, как сообщает ливанский телеканал Al-Manar, источник в иранском посольстве заявил, что здание посольства не пострадало. Официальные лица отказываются давать комментарии.

Посольство России в Сирии "предпринимает усилия, чтобы разобраться в том, что произошло сегодня в Дамаске". Дипломаты выясняют, есть ли российские граждане среди пострадавших в результате взрывов в сирийской столице. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС по телефону из Дамаска советник-посланник Алексей Ерхов.

Он подчеркнул, что посольство РФ и другие российские учреждения находятся в противоположном конце города от района Мезза, где произошли теракты. "
http://www.newsru.com/world/27apr2004/damask.html
.
Sowa
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:

Положение Израиля было более или менее стабильным в последние 30 лет только потому, что нас окружали диктаторские, но тем не менее предсказуемые режимы "социалистического" толка - в Сирии, Египте и Ираке. А также умеренная монархия в Иордании - светского толка. Сейчас они начинают разваливаться под давлением мусульманских фанатиков, и на смену им придут радикальные исламские террористические диктатуры аятолл и шейхов. Радоваться тут нечему. Надо было всемерно беречь, лелеять и холить диктаторов.

Pilgrim, Я с Вами совершенно согласна! Я только надеюсь, что все эти диктаторские режимы уже достаточно встревожены, чтобы захотеть всерьез заняться своими радикалами и перестать их исподтишка поддерживать. Это хорошо было бы не только для соседей Израиля, но и для него самого. Вопрос только в том, насколько эти предсказуемые режимы еще сильны!
.
Yankel
СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2004 10:32 pm    Заголовок сообщения:

Террoристы в террoристическoй стрaне...

Есть в этoм чтo-тo зaбaвнoе.
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 8:09 am    Заголовок сообщения:

а что удивительного?
страна, дающая убежище террористам всех мастей показала этим самым террористам, что они могут действовать безнаказанно.
то, что они еще не поняли, что мусульманская благодарность - дело необъяснимое и что в своей мании убивать "неверных" их не останавливает ничего - это их проблемы. хоть бы и взорвали их там с их асаденышем вместе
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 10:31 am    Заголовок сообщения:

(без тени злорадства)

Страны, поддерживающие "чужих" террористов рано или поздно нахлебаются своих по самые нехочу. Потому будущих налогоплательщиков в том духе, что террор - практически единственное эффективное средство политического давления. И диктатуры тут ни при чём. Имхо, наидемократичнейшие страны, выступающие в защиту террористов типа Ясина и Рантиси, дождутся своих родных бомбистов.
.
vig11
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 3:39 pm    Заголовок сообщения:

Карамболь писал(а):
(без тени злорадства)
Страны, поддерживающие "чужих" террористов рано или поздно нахлебаются своих по самые нехочу.
Возьмём для примера СССР (именно СССР, а не разгромленную перестройкой Россию). Страна поддерживала террор во всём мире. Приведите пожалуйста пример, когда она от этого террора сильно пострадала.
.
Max Jr.
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 3:46 pm    Заголовок сообщения:

vig11,
ИМХО во времена СССР не бвло такой легитимизации террора.

Те, кто легитимизируют террор против евреев не понимают, что террорист, который видит сегодня поддержку, завтра взорвет то, что ему надо - и далеко не всегда это будут евреи. Арабы получают практически полную поддержку , когда убивают евреев, но многие из них не делают разделения и считают, что если можно в Израиле - можно везде

Террористы в Дамаске явно не Асаденыша взорвать хотели - целились в какое-то из посольств, может ООН... ну а то, что пострадают и братья-мусульмане, так им побоку, главное чтобы неверных зацепило
.
Sowa
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения:

vig11 писал(а):
Карамболь писал(а):
(без тени злорадства)
Страны, поддерживающие "чужих" террористов рано или поздно нахлебаются своих по самые нехочу.
Возьмём для примера СССР (именно СССР, а не разгромленную перестройкой Россию). Страна поддерживала террор во всём мире. Приведите пожалуйста пример, когда она от этого террора сильно пострадала.
Разве в результате распада империи и, как следствие, войн в Чечне, выпускники института им. Патриса Лумумбы не явились в качестве инструкторов по части террора в ту же самую Чечню?
.
Саша З.
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 4:51 pm    Заголовок сообщения:

Как всегда, гора родила мышь. Тер. акт какой-то жалкий получился. А жаль. Пусть нечисть друг с другом бьется...
.
Glenview
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 6:43 pm    Заголовок сообщения:

Pilgrim писал(а):
Положение Израиля было более или менее стабильным в последние 30 лет только потому, что нас окружали диктаторские, но тем не менее предсказуемые режимы "социалистического" толка
Эти же предсказуемые предыдущие 20 лет с упрямством, достойным лучшего применения, атаковали Израиль, разбивая себе в кровь носы. Последние 30 лет они осмысливали опыт, потихоньку вымирая естественной или искуственной смертью. Сегодня их элита почти сменилась. Молодая поросль знакома к вяло отбивающимся Израилeм, отступающим к границам 1967 года. Нет у них "страха божьего". Террористы своим фальсстартом их отвлекают от планомерной подготовки наций к войне по всем правилам, а-ля атака Египта на Линию Бар-Лева 1973 года. Может, пущай себе отвлекаются и месят друг друга.
.
vig11
СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2004 9:02 pm    Заголовок сообщения:

Pilgrim писал(а):
Положение Израиля было более или менее стабильным в последние 30 лет только потому, что нас окружали диктаторские, но тем не менее предсказуемые режимы "социалистического" толка - в Сирии, Египте и Ираке. А также умеренная монархия в Иордании - светского толка. Сейчас они начинают разваливаться под давлением мусульманских фанатиков, и на смену им придут радикальные исламские террористические диктатуры аятолл и шейхов. Радоваться тут нечему. Надо было всемерно беречь, лелеять и холить диктаторов. А, впрочем, "поздно пить боржом" - это уже необратимый процесс - война цивилизаций только в самом начале.
Положение Израиля было стабильным последние 30 лет потому, что окружающие страны хорошо усвоили урок Шестидневной войны. Последние двенадцать лет наша левая пятая колонна этот имидж развалила к чертям собачьим. Теперь Израиля не боится даже шелупонь из лагерей беженцев. Результаты подрывной деятельности агентов влияния арабских стран мы можем видеть каждый день в новостях. А то ли ещё будет...
.
Карамболь
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 9:20 am    Заголовок сообщения:

vig11 писал(а):
Карамболь писал(а):
(без тени злорадства)
Страны, поддерживающие "чужих" террористов рано или поздно нахлебаются своих по самые нехочу.
Возьмём для примера СССР (именно СССР, а не разгромленную перестройкой Россию). Страна поддерживала террор во всём мире. Приведите пожалуйста пример, когда она от этого террора сильно пострадала.

Разгромная перестройка, распад империи, Карабах, Чечня, Приднестровье и есть воздаяние СССР за поддержку террористов. А что, РФ террористов не поддерживает? Ей самой не магиа?
.
vig11
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 6:21 pm    Заголовок сообщения:

Max Jr. писал(а):
vig11,
ИМХО во времена СССР не бвло такой легитимизации террора.
Ну как это не было? А на чьих базах террористы ООП тренировались? А все эти освободительные движения откуда деньги и поддержку получали?
.
vig11
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 6:25 pm    Заголовок сообщения:

Карамболь писал(а):
vig11 писал(а):
Карамболь писал(а):
(без тени злорадства)
Страны, поддерживающие "чужих" террористов рано или поздно нахлебаются своих по самые нехочу.
Возьмём для примера СССР (именно СССР, а не разгромленную перестройкой Россию). Страна поддерживала террор во всём мире. Приведите пожалуйста пример, когда она от этого террора сильно пострадала.

Разгромная перестройка, распад империи, Карабах, Чечня, Приднестровье и есть воздаяние СССР за поддержку террористов. А что, РФ террористов не поддерживает? Ей самой не магиа?
Я просто хотел сказать, что поддержка террора это ещё не самое главное условие получения клизмы от террористов.
.
vig11
СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2004 6:31 pm    Заголовок сообщения:

Sowa писал(а):
vig11 писал(а):
Карамболь писал(а):
(без тени злорадства)
Страны, поддерживающие "чужих" террористов рано или поздно нахлебаются своих по самые нехочу.
Возьмём для примера СССР (именно СССР, а не разгромленную перестройкой Россию). Страна поддерживала террор во всём мире. Приведите пожалуйста пример, когда она от этого террора сильно пострадала.
Разве в результате распада империи и, как следствие, войн в Чечне, выпускники института им. Патриса Лумумбы не явились в качестве инструкторов по части террора в ту же самую Чечню?
В Чечне воевали в основном моджахеды прошедшие свои "университеты" в Пакистане (под руководством американский, китайских и пакистанских инструкторов) и затем заброшенных в Афганистан. После Афганистана они применили свои знания в Чечне. Потому, что получили деньги и приглашение "поработать". Выпускники института им. Патриса Лумумбы "работали" в основном в Африке и Латинской Америке.
.
Зильбер
СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2004 2:16 pm    Заголовок сообщения:

http://news.mail.ru/news.html?488793

"В Сирии предотвращена попытка покушения на главу ХАМАС

...

Осведомленный сирийский источник подтвердил журналисту газеты "Аш-Шарк Аль-Аусат", что несколько дней назад службы безопасности Сирии задержали нескольких агентов израильской разведки "Мосад". Однако он опроверг факт попытки покушения на лидера ХАМАСа."
.